Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Новые данные исследования показали, что наибольшая лояльность к рекламе наблюдается у молодежи 18-24 лет. Этот сегмент аудитории демонстрирует самый высокий уровень доверия. При этом в целом по стране рекламе доверяют 77% россиян. Любопытно, что 19% участников опроса ощущают дефицит рекламных сообщений. Потребители четко выразили свои предпочтения – им нужны короткие ролики и ясная информация о одном продукте. С результатами исследования ознакомился и прокомментировал депутат Госдумы Артем Кирьянов. Ставьте «Класс», если вы тоже относитесь к лояльной к рекламе аудитории. Как вы думаете, почему молодежь так позитивно ее воспринимает? Ждем ваши версии в комментариях.
Победители трека «Медиакампус» в проекте «ТопБЛОГ»
В Калининградской области завершился медиафорум проекта «ТопБЛОГ» от президентской платформы «Россия – страна возможностей». Из 24,5 тысяч участников пятного сезона были определены 29 лучших авторов. Они представляют 18 регионов страны. Победители прошли полугодовое интенсивное обучение и запустили собственные медиапроекты. Их работы поднимают важные темы, способные приносить пользу обществу. Финальный форум объединил 150 блогеров из 50 регионов при поддержке центра «ШУМ». Участники обсуждали тенденции медиапространства и решали практические кейсы от компаний-партнеров. Также авторы создавали уникальный контент о Калининграде, раскрывая тв