Пушкино. Забыла сменить оплату с карты на наличные. Так как на карте не было денег. С водителем расплатились наличкой. На карте повис долг, в размере 292 рубля. Обратилась в службу поддержки и направила обращение с проблемой. Просила решить её. Обещали помочь. Скинули номер телефона , тоже обещал разобраться 10 мая, так как выходные. 11 мая при поступлении денежных средств, с карты был списан долг за поездку. В этот же день позвонила, представителю в Саранске такси Яндекс,опять обещания. На ватсап скинула скрин заказа поездки, опять обещал разобраться. 13 го числа, то есть сегодня, был ещё один звонок представителю, опять обещал разобраться,но на ватсап так и не заходил. Номер водителя не дают, ссылаясь на Кондэфициальность. Хотя проблему можно было решить в этот же день. Всегда пользовалась такси Яндекс, но, в этой ситуации они меня разочаровали. Представители Яндекса в Саранске, недолжным образом выполняют свои должностные обязанности и получают деньги даром. ПОЗОР!!!! НЕ ОЖИДАЛА.... Я думала, что Яндекс в Саранске, солидное такси... Но, увы...
Подробнее на https://vk.com/wall-39480832_1599062
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев