Такси".
Поменял карту, а вот внести новые реквизиты в приложения забыл.
В итоге по окончании поездки мзду с меня списать не смогли, я же, по наивности, предположил что работать это будет так же как и в сервисе "Максим" (не прошла оплата картой - оплати наличными) и расплатился наличными.
Через пару часов, к своему удивлению, обнаружил что должен сервису аж 131 рубль. "Ничего страшного, все ошибаются и крупные сервисы тоже" по наивности подумал я. И подробно расписал ситуацию в поддержке.
Через пару минут, к своему удивлению, обнаружил что Яндекс.Такси сделать ничего не может, но может таксопарк партнер (не халявщик) "ElitKruglov". А ещё что так делать нельзя (вот прям совсем) и что долг я всегда могу оплатить в приложении (прямая цитата).
К несчастью (и удивлению) ElitKruglov оказался недостаточно "Elit" чтоб содержать свой старый номер или хотя бы взять трубку по новому.
Увы, но и на почту тоже ответить некому.
Когда я указал на это службе поддержки Яндекс.Такси мне посоветовали обратиться к водителю напряму.
На косвенный вопрос "а какого хрена вы сами это не сделаете?" мне принесли самые искринние извинения.
На вопрос "а почему водитель не предупреждает о подобном?" извинения были менее искренними, т.к. к ним добавили ссылку на пункт 3.1.2 условий использования сервиса Яндекс Go (ну то есть узнать вы это можете даже не из пункта, а из подпункта подпункта)
Водитель трубку взял. И даже написал в поддержку, где ему сообщили что делать так ни в коем случае нельзя.
И пропал.
Ну, всякое бывает. Человек занятой, рейтинг у него конечно не 5, а 4.84 (все мы не без греха), но лицо на аватарке доброе. В пользу Рушана так же говорит и то, что с меня он взял не 131 рубль, а 130.
Не станет же он мучить себя совестью из-за чужих 130 рублей?
Так что я уверен, что Рушан мне ещё перезвонит с настойчевым желанием вернуть чужое.
Но вернемся к Яндекс.Такси:
Когда я вернулся к своему оператору поддержки с новостями он был очень расстроен, и сказал что правда хочет всё решить... Но не может.
Но(!), это может сделать "партнер".
На то, что партнер не берет трубку мне ответили советом обратится напрямую к водителю...
В общем, после того как мы с оператором прошли этот круг ещё пару раз мне предложили обратиться письмом с официальным требованием (смазав предложение самыми искренними извинениями, обещаниями что такого больше не повторится и большим количеством "мне очень жаль"). Не знаю почему, но данное предложение выглядит менее эффективным, чем обращение с таким же запросом в "спортлото".
Так-то я человек не гордый, и был согласен даже на промокод рублей так на сто, но, увы, мне его не предложили.
Что же можно сказать по итогу:
Если вы когда-нибудь задавались вопросом "а можно-ли нагреть пассажира таким образом чтобы Яндекс.Такси мне не только ничего не сделал, но ещё и помог?" ответ - да, можно.
Главное чтобы Яндекс получил с этого нагрева свою мзду (в моем случае сумму "нагрева").
Рушана это конечно не касается, я убежден что он со мной свяжется сразу, как только в его графике освободится время (так-то уже не очень-то и убежден...)
Взамен же вы получите:
- Набор очень искренних извинений (не очень)
- Запасы "мне очень жаль" которых вам хватит на длительное время
- Обещания что будут приняты все меры, чтобы подобного не повторилось (а если повторится, то предыдущие пункты, видимо, будут утроены)
Учитывая то, что я грубо нарушил п. 3.1.2. Условий использования сервиса Яндекс.Go спасибо, что меня хотя бы не заблокировали в сервисе.
Подробнее на https://vk.com/wall-39480832_1458014
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев