11 июля 2020 г. приобрела там пластиковое окно. Было оно плотно запаковано в полиэтилен и то, что на раме присутствуют две вмятины, обнаружила уже дома. Механизм также оказался в неисправном состоянии. Выяснилось это после того, как была прикручена ручка. В тот же день попыталась обменять окно на исправное, но не тут-то было. Сотрудник из отдела возврата товара пригласил продавца отдела, где продаются окна и, посовещавшись, они предложили претензию направить заводу-изготовителю, а магазин, мол, здесь не при делах. Я с этим не согласилась и на следующий день была составлена претензия в адрес магазина, а заодно и заявление в Роспотребнадзор. Чтобы не возвращаться к теме Роспотребнадзора, сразу скажу – не помогли ничем. Прислали письмо с перечнем статей и их цитированием. Просто бюрократическая отписка. А магазин, в лице одной из своих сотрудниц, позвонил и предложил привезти товар на проверку, хотя я сослалась в претензии на соответствующий пункт ст.18 «Закона о защите прав потребителя» согласно которому транспортировка товара массой свыше 5 кг осуществляется за счет продавца. Сотрудница уверенно заявила, что по их правилам, если только товар весит свыше 10 кг, то они оплатят транспортировку. Пришлось пояснить ей что закон «О защите прав потребителей» един для всех и не делает исключения для магазина «Мегастрой». Чтобы не утомлять читателя далее пишу кратко. Было еще письма от магазина с предложением предоставить товар на проверку, еще звонки с предложением забрать товар на проверку на разных условиях, кроме оговоренных законом. В результате, спустя почти 2 месяца, за окном приехали и забрали в обмен на акт передачи с описанием видимых дефектов, с подписью сотрудника и печатью. А еще через пару недель пришлось еще раз, четвертый по счету, съездить в магазин за деньгами. Да, окно купила в Леруа мерлен, которое прямо при мне споро распаковал и проверил на работоспособность сотрудник соответствующего отдела, рассказав попутно, как из фрамуги сделать просто распашное окно, если случится такая нужда. Оно там еще и дешевле оказалось. Да, и еще вишенка на торте – белый квадратик на фото это чек через два месяца после покупки. Нет, лежал не на солнце, если что. Совет, если надумаете покупать в «Мегастрое» что-то сложнее мыльницы или мешка штукатурки, сделать фото чека иначе доказать, что товар приобретен именно в этом магазине, будет сложнее. Ну, и еще, такая вроде бы мелочь – не соизволили даже извиниться, за что отдельный позор.
Подробнее на https://vk.com/wall-39480832_1063946
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев