У большинства людей, китайские скутеры ассоциируются с чем то низкокачественным и постоянно ломающемся, тем, что недостойно внимания уважающего себя скутериста. До совсем не давнего времени так оно и было и почти для каждого обладателя скутера из поднебесной магазин мотозапчастей становился, чуть ли не вторым домом. Но экономика Китая стремительно растет, а вместе с ней растет и качество китайской продукции. Правда тоже самое можно сказать и о ценах на нее. К тому же долгое и плодотворное сотрудничество с японскими и европейскими компаниями, также внесло свой положительный эффект.
Типичным представителем нового китайского мото-прома является скутер STELS Vortex 50. Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на данный скутер, это его дизайн. Острые углы, тонкие лини, интересная форма фар как бы говорят о агрессивном характере скутера и о его стремлении к скорости. Такой дизайн, кстати, больше напоминает европейские скутера, нежели другие китайские или японские скутера. Правда особой динамики от этой модели ожидать не стоит. Это все таки не тот ценовой сегмент.
Двигатель у «Стелса» двухтактный объемом в 49.8 кубиков. Его мощность составляет около 5 лошадиных сил. Двигатель оснащен привычным всем карбюратором. Размещение всех узлов стандартное и потому проблем с ремонтом возникнуть не должно. Степень сжатия около 7 атмосфер. Охлаждение воздушное. Двигатель работает довольно тихо, благодаря хорошему глушителю. Сам же глушитель оснащается нейтрализатором отработанных газов. Что еще раз демонстрирует стремление китайских производителей соответствовать европейским стандартам качества и экологии.
Подвеска «Стелса» не отличается особой мягкостью, особенно когда едешь один без груза. Но стоит сесть второму человеку или чем-то нагрузить скутер, как подвеска становиться мягкой и плавной. Тормозная система в целом типичная для китайских скутеров. На переднем колесе стоит дисковый гидравлический тормоз, а сзади обычный барабанный тормоз.
Резюмируя, стоит сказать, что «Стелс» это твердый середнячек. Как показывает коллективный опыт эксплуатации скутер относительно надежен. К тому же «Стелс» довольно распространен и почти каждый магазин мотозапчастей продает детали к нему, так что даже в случае поломки у вас никогда не возникнет проблемы с новыми оригинальными запчастями. Стоит же данный скутер около 1100 долларов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев