Не проблема. На "Урале" у меня поплавок раз утонул. Просушиваешь поплавок, чтоб внутри не было бензина. Если трещину видно, уже хорошо. Если нет, бросаешь поплавок в банку с горячей водой и пузырьки выходящего воздуха укажут на негерметичность. Потом раскалённым гвоздиком аккуратно заделываешь эту трещину. И по окончании работы, контрольный "заплыв" в кипяток.
Что вы как первый раз..перегрел двиг ..заглушил ..бензин закипел поплывок нагрелся .давление в нем поднялось и порвало по шву ...бывает так ....если ещё брачек имелся спайки
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11