Если без шуток...как кросс он в жизни не поедит,а вот добится нормальной тяги можно при желании,скажу тебе сразу все эти замуты с фарсажем отпадают..ты только угробишь мопед и он у тебя в металоллом отправится,следуй все как придусмотреенно конструкторами завода,если все довести до идеала он у тебя будет вваливать под 60км и срыватся в букс
Если хочешь ,могу тебе написать,то что бы делал я на твоем месте,во первых и деньги с экономишь,а во вторых меньше вот этих ненужных доработак как можно найти в инете
Дело не в японском поршне...дело в том как ты все это сделаешь,думаешь если на нем написано мейд ин джапан,а его будет подклинивать в цилиндре от неправельной расточки и он у тебя повалит пуще стокового,ошибаешься такого не свершится
Коротко..приходилось соберать двигатель ш58 из старья,но учитывая некоторые вещи,мопед получился очень бодрый и резвый без всяких понтов с японскими поршнями...учти у хонды дио помоему длинна юбки меньше,как это сойдется с штатной продувкой...возможно мопед потяряет тягу на низах
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25