В том году ремонтировал вилку на мопеде Верховина6,всегда думал что различий нет между ЛМВ и рижским...но оказывается устройство вилки на риге отличается от верховиновской...(или если я ошибаюсь то поправьте меня).Припоменаю что на верховине в каждом пере по две пружины,маленькая возратная и амартизатор длинная,перо ввиде сквозной трубы и наконечник дюралевый с отверстием под ось колеса и креплением крыла..а сам кожух значительнее длиннее рижского,внутри капронные втулки для регулировки люфта...сегодня занялся ригой ,мопед полностью достался мне раскиданным и не укомплектованным..поэтому я могу ошибатся...так вот я прошу если есть специалист в группе и он читает мой тексть,разжуйте мне...как устроина вилка риги как ее обслуживать ,собирать и т.д.вынимаются ли с пера пружина?там одна пружина,или их как в верховине две?какие должны быть крепления руля...у меня они просто совсем отсутствуют и надо покупать новые.
Как правельно вставить в кожух капронную втулку,какой она должна быть длинны,в какое место по вышине кожуха пера ее вставлять внизу или выше???
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 11
Так там пружина в перо вкручивалась как резьба
Пружина была сдвоена
Отбойника и напровляющего нет
Крепление руля точно не скажу на карпатом и дельте мне попадались дюралевые или аллюминивые сподки и дугой согнутая шпилька зажим такого образца
Можно и по другому если не в оригинал что то похожее на иж или восход где низ сподка на болт с гайкой к траверсе а верхний зажимает руль двумя болтами
Внизу она вкручивается витками внутрь пера и когда вставляешь в трубку вилки она как раз верхним концом доходит до траверсы .
В траверсе отверстие.
На конце пружинки что то типа гайки .
Вставляем болт в отверстие и закручиваем .
Болт входит в гайку .
А капроновые втулки у моего аппарата по две .
Одна внизу вторая выше .
Почему по одному отверстию с каждой стороны ?как на старом иже ???
На моем по 2