НУ ЭТО ТО Я ЗНАЮ. Я ЭЛЕКТРОНЩИК. И РЕМОНТИРОВАЛ ЭТИ БЛОКИ И СОБИРАЛ ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАЖИГАНИЯ. И НА МАШИНЫ И НА МОТО.ПРОСТО ДАЛЕКО НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ОТЛИЧИТЬ ДИОД ОТ ТИРИСТОРА ПОЭТОМУ И НАПИСАЛ
Ни одна лампа не перегорела, а аккумулятор всегда заряжен и дольше живёт - тюменский 4-е года служил, а раньше 2-а года максимум! 14,2 - 14,5 вольт самое то - как на легковушках машинах.
Родной акомулятор достать было почти невозможно. Поставил два щелочных от жд фонариков. Один в бардачёк, второй вместо фильтра. Вместе получилось 5 вольт. Фара конечно светила не очень, но заводился без проблем. Зато в походах подключал переноску с лампочкой 5 ватт и брал в спальник. Она всю ночь грела а утром нормально заводился.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 109
14,2 - 14,5 вольт самое то - как на легковушках машинах.
А что касается 6-ти вольтовых, то надо делать 7,3 - 7,6 вольт.