Цена: 36 200 руб.
Мощность двигателя позволяет скутеру оставлять своих конкурентов на светофорах далеко позади себя. При том же объеме движка, что и у аналогов, STELS Vortex 50 уверенно вырывается вперед, демонстрируя великолепную динамику. Он довольно быстро разгоняется до 75 км/ч. и уверенно держит дорогу. Эта скорость абсолютно не предел для любителей экстрима на дорогах. Тюнинг 50 модели STELS Vortex даст его владельцу возможность разогнать свой аппарат практически до космических скоростей.
Подвеска устройства рассчитана на жесткие условия эксплуатации на российских дорогах. Владелец аппарата с такой подвеской может смело преодолевать на нем значительные расстояния.
STELS Vortex 50 имеет дерзкий и хищный дизайн. Четкие, как будто ломаные линии скутера придают ему некоторое сходство со знаменитым крылатым «однофамильцем». Веселая агрессивная «мимика» аппарата и смелая расцветка корпуса делают скутер STELS Vortex 50 одним из самых стильных и современных в своем классе.
Помимо своих традиционных функций (вариатора, электронного зажигания, воздушного охлаждения) скутер STELS Vortex 50 оснащен вместительным багажником, крепкой стальной рамой, колесными дисками из легких сплавов и удобным сиденьем, где с комфортом может разместиться водитель и его пассажир.
Данная модель транспортного средства великолепно подходит для передвижения по городу. В пробках скутеру STELS Vortex 50 нет равных. Виртуозно проскальзывая между широкими седанами и массивными джипами, намертво застрявшими в дорожных заторах, аппарат практически моментально доставляет своего владельца в любую точку города.
Новая улучшенная оптика у модели STELS Vortex 50 — это еще один несомненный плюс устройства. Указатели поворотов находятся в передней части фар, а весь дизайн оптики в целом определяет агрессивный вид скутера. Не смотря на свой относительно миниатюрный вес Vortex 50 — это полноценный динамичный аппарат, который обеспечивает его владельцу неизменный комфорт и безопасность на дороге.
Характеристики:
Двигатель
Тип двигателя: 2-тактный, 1-цилиндровый , воздушно- принудительного охлаждения
Объем: 49,2 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 40.0 x 39.2 мм
Степень сжатия: 7.2 : 1
Максимальная мощность: 5 л.с. при 6500 об/мин
Максимальный момент: 2,6 Нм при 4500 об/мин
Система смазки: Раздельная система смазки
Подача топлива: Карбюратор Leader c диаметром диффузора 12 мм.
Система зажигания: Электронное, бесконтактное(CDI)
Система запуска: Электростартер и кик-стартер
Система трансмиссии: Вариатор с клиновидным ремнём.
Емкость топливного бака: 5.0 л
Рама
Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ø 31 мм.
Ход передней подвески: 80 мм.
Задняя подвеска: Маятник объединён с двигателем, демпфирование обеспечено пружинно-гидравлическим амортизатором.
Ход задней подвески: 60 мм.
Передний тормоз: Дисковый Ø 190 мм
Задний тормоз: Барабанный, механический Ø 110 мм
Размер передней шины: 120/70-12
Размер задней шины: 130/70-12
Габаритные размеры
Длина (мм): 1800
Ширина (мм): 695
Высота (мм): 1135
Высота по седлу (мм): 865
Колесная база (мм): 1350
Минимальный дорожный просвет (мм): 200
Масса с техническими жидкостями (кг): 92
Прочие
Масло в двигатель: 2-х тактное, мы рекомендуем LIQUI MOLY Racing 2T
Масло в редуктор: SAE 75W90,мы рекомендуем LIQUI MOLY Racing Gear Oil
Емкость редуктора: 120 мл.
Периодичность замены масла в редукторе: каждые 2000 км
Габариты упаковки — 175х57х81 см
Вес упаковки — 115 кг
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1