На 125 стоят - типа альфовского Кейxин Пз21 под 22-24мм внутр. диаметр коллектора, или карбы побольше типа Микуни VM22 или Кейхин Пз26 с выходным отверстием 26мм под такой же 26мм коллектор.
Два типа схем -1) белый/жёлтый и узкий реле рег-тор, 2) два жёлтых и широкое реле. Между собой схемы не совместимы. Тахометр 2-х пров. работает с 1 типом, со вторым может не показывать из-за малого напряжения, поэтому на заводе ставят 3-пров.тахометр если 2 тип генератора.
Можно любой приколхозить если катушка генератора не заземлена, 2 типа где два жёлтых провода. Только нафига, когда есть от ирбис ттр125, вайпер, индиго шторм там широкое реле для одной катушки.
Нормальный регулятор. Ну а тахометр не работает из-за недостатка напряжения, так как катушка генератора не заземлена, то половина напряжения с диодного моста регулятора. Типа если газануть, тогда стрелка тахометра немного шевелиться
Там схема 2 пров таха простая как песня, типа выпрямитель переменки с милиамперметром. Мало напруги - не меряет Не знаю, может его можно подшаманить заменив стабилитрон или покрутить подстроечный резистор. Но это разборка. Вот схема таха
Один жёлтый и так в жгуте есть, надо второй протянуть и подключить к тахометру вместо массы(зелёного). Просто так заземлять жёлтый как ты написал - уменьшится напряжение для зарядки.
Ну да, откуда ж ещё, обмотка то независимая (трансформаторная) от массы. Масса то образуется в реле на диодном мосту, не так как в 1 типе заземлена катушка.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32
Тахометр 2-х пров. работает с 1 типом, со вторым может не показывать из-за малого напряжения, поэтому на заводе ставят 3-пров.тахометр если 2 тип генератора.
Не знаю, может его можно подшаманить заменив стабилитрон или покрутить подстроечный резистор. Но это разборка.
Вот схема таха