Помогите товарищу. Менял пружины обгонной муфты стартера и решил за одно посмотреть состояние цепи ГРМ.
Когда добрался до цепи то "офигел". Вместо звездочки масло-насоса стоит резиновый ролик который прикрученый болтом под шестиграник до корпуса двигателя. Никакого сквозного отверстия на другую половину двигателя нет. Значит привод масло-насоса с стороны сцепления. Масло-насос имеет большую производительность по сравнению с обычней конструкцией. Кто сталкивался с такой конструкцией двигателя? Где есть инфа про такой движек. Какая резьба крепления магнита генератора?
Печально фотки нет забыл мобилу когда ездил на шиномонтаж к пневмо инстументу для откручивания гайки магнита генератора.Фото двигателя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5