Значит перенапряжение,так как обычно цифровые вольтметры до 30 вольт работают.Или вольтметр не совсем соответствует.Я три штуки ставил,пока нужный не подобрал.
вольтметр не соответствует данному напряжению, цифровому вольтметру нужны другие условия работы он не может стоять на автомобиле или скутере, поставь стрелочный и помни без реле стабилизации напряжения или как автомобилисты говорят шиколадки генератор может выдать до трёхсот вольт.
Да пусть и 1000 вольт даёт генератор.Вольтметр у него подключён в цепь постоянного тока,а там максимум должно быть 14,5В.А вместо шоколадки есть реле-регулятор,он и поддерживает нужное напряжение.
а на каком авто стоит стоит цифровик туда нужно чистое на напряжение а не импульспое, может скажеш зачем на приёмники ставят фильтра что б не репели вот отсюда и делай выводы или ищи информацию в интернете
Фильтр от радиопомех и фильтр импульсный--это совершенно разные вещи--это первое.Второе--прочти сказанное тобой выше.Ты сам себе противоречишь--то тебе напряжение мешает,то помехи.А вот на счёт фильтра ты прав,правда многие цифровые вольтметры снабжены фильтром,что сглаживают импульсные помехи.Но раз у него вначале показывает,а потом нет,то фильтр здесь ни при чём,скорее всего перенапряжение.
Ты об электронном?Не предназначен.Во-первых,показывает только в одну сторону(или заряд или разряд).во-вторых,врезается только в минусовой провод(иначе не работает).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14