это и все знают что холостой где и качество но смысл то в чём за счёт чего повышаются обороты когда крутишь винт холостого хода иза того что увеличиваешь подачу топлива соотвественно и смесь обогощается
. Если мопед заводится, то закрутите винт качества смеси до конца, и открутите его на 1--1.5 оборота. Это предварительно. Затем нужно завести, немного прогреть двигатель и винтом которым регулируют обороты холостого хода, отрегулировать так, чтобы обороты были минимальные но устойчивые. Можно ездить. Если окажется, что при максимальной скорости не достаточно хорошо тянет, то можно открутить еще на пол- оборота винт качесва смеси, но нужно быть уверенным при этом, что воздушный фильтр не забитый и заслонка ВФ открыта полностью
а вот тонкая настрой ка карба сначала винтом холостого хода крутишь по часовой до 3000 оборотов и более после винтом качества увеличиваешь обороты на сколько это возможно по слуху крутя по и против и после винтом холостого хода убираешь тоесть против часовой до 1300 где то летом и это считается тонкая накстройка
На холостых свеча всегда черная, так как смесь богатая. Чтоб нагар стал темнее, надо иглу в заслонке поднять выше на риску.На белой свече лучше не ездить - смесь бедная,тянет хуже и греется сильнее. Цвет кофе с молоком после ездового теста ИДЕАЛ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11