Ребята, не ссортесь. Правильно сказать- карбюратор переставляют в месте с впускным патрубком на 180 градусов. Это делают для удобства в обслуживании воздушного фильтра.
Рома, я не оговорился. Сам знаеш , на Альфе трудоемко и неудобно менять фильтр. А в условиях сильной запыленности - это вообще геморрой, да и накладно по деньгам. Для этого и переставляют патрубок с карбюратором на 180 градусов и подсоединяют Дельтовский воздухан с дополнительным креплением к дугам. Получается и экономно и удобно. Если хорошо присмотреться на фото \ Мой Мустанг\ в группе видно, как я переделал.
Сколько лет езжу , мопед мою kersherom и нормально. Корпус фильтра устанавливаеш дренажными отверстиями вниз и конечно ,когда моеш сильно не заливать. А от дождя или от колеса вода не попадает. В раме спрятан для красоты дизайна и компактности.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 15