надо проверить соединительные прокладки а так же уплотнительное резиновое кольцо резина усыхает и идет подсос между карбюратором и патрубком а так же патрубком и цилиндром нанеси немного герметика так надежно будет а если и это не помогло то причина карбюратор я сам столкнулся с этой бедой когда поменял двигатель с 72 куб на 107 куб купил карбюратор новый с диаметром дифузора на 21 на 110 куб альфу думал будет лучше чем с дифузором на 16 мм который стоял на 72 куб двигателе но я сделал вывод что заводское лучше чем запчасти карбюратор оказался сборная ССР жиклер холостого хода мало того что покрыт какой то темной консервационной пленкой которая со временем разбухает отрывается и засоряет отверстия жиклера да и отверстия большого диаметра а так же жиклер дозирующей иглы не лучше такое впечатления что поставили главный жиклер с 125 куб с отверстием 08мм вместо 07мм а жиклер ХХ к 150 куб двигателю винт качества выкручиваю всего на 2 градуса если больше заливает на повороте ручку газа...Ещёнадо проверить соединительные прокладки а так же уплотнительное резиновое кольцо резина усыхает и идет подсос между карбюратором и патрубком а так же патрубком и цилиндром нанеси немного герметика так надежно будет а если и это не помогло то причина карбюратор я сам столкнулся с этой бедой когда поменял двигатель с 72 куб на 107 куб купил карбюратор новый с диаметром дифузора на 21 на 110 куб альфу думал будет лучше чем с дифузором на 16 мм который стоял на 72 куб двигателе но я сделал вывод что заводское лучше чем запчасти карбюратор оказался сборная ССР жиклер холостого хода мало того что покрыт какой то темной консервационной пленкой которая со временем разбухает отрывается и засоряет отверстия жиклера да и отверстия большого диаметра а так же жиклер дозирующей иглы не лучше такое впечатления что поставили главный жиклер с 125 куб с отверстием 08мм вместо 07мм а жиклер ХХ к 150 куб двигателю винт качества выкручиваю всего на 2 градуса если больше заливает на повороте ручку газа сбрасываю мопед еще едет ХХ не возможно выставить обороты плавают поставил старый карбюратор обратно разширил жиклер дозирующей игли диаметром 07 с помощю булавки и проблема отпала да при нанесении герметика желательно что бы он не попадал в отверстия ну вот и я почитаю советы за одно думаю ребята подскажут как выйти с нашей проблемной ситуации одна голова хорошо а две лучше
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4