это бензин летит - так и должно быть, но на выс.оборотах или перегазовке. Продувка цилиндра во 2-й ВМТ, т.е. перекрытие фаз впуска-выпуска по научному.
где так должно быть? это 4х тактный двс - ничего в обратку лететь недолжно!!! (на любых оборотах и при любых фазах грм) только в колектор и никуда более (обратка говорит о неисправности,износе или ужасных зазорах клапана) ПО ПРЫВЫКАЛИ НА МИНСКАЧАХ ЛЁТАТЬ - И ПОТОМ ТОЛКАЮТ СВОЮ ПРАВДУ...
если бы вы знали то не утверждали бы что в 4х тактном двигателе возможен обратный ток! такого быть не может и не должно!!! если у вас наблюдается такое то снимите голову и притрите клапана (предварительно сняв фаску),правильно сопоставьте метки грм и газуйте сколько и как хотите (даже можете открутить топку полностью) ни капли назад не вылетит и даже воздух в обратку шевелится не будет... учите теорию двс как 2х так и 4х тактных.
если доработать технику сразу после покупки и следить за ней то ресурс может быть больше чем у япошки! (знакомый ездиет уже 46000км. компресия упала всего на 1,5 атмосферы)
Метки зажигания не трогаются. Клапана у меня не стукались, даже когда я ради эксперимента метку распредвала на 1 зуб ниже и выше переставлял. Выступ точил не снимая ротора. Ступенька по простому - половину по длине и выстоте, т.е.четверть прямоугольника. Ачер это я.
как ручку газа крутить, но всё же поменьше, потому что тяги чуть больше. Там где раньше глох - там ещё тащит. Бензина 5л на 250км обычно мне хватает, хотя кручу я часто жёстко на передачах (до 6000об.).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32