Ребят взял б/у альфа72сс карбюратор раз10 разберал аоздушный фильтор новый клапана 00,5 даю газ он 5,6тыс набирает и глушиться бросаешь газ и реско даешт он до 9тыс набирает и стрелять начинает 1,2,3,норм а 4 чуть 55разгониться и все газ есть а толку нет
был у одного чела похожий случай - дело в подаче бенза оказалось - мало поступало, уровень в карбе падал - смесь обеднялась и не ехал. Любая пауза типа сцепу выжал или газ убрал - попёрло - потом опять стухло. За 10мин с бака должно 0.5л бенза в банку натекать - это правило.
Проверить подачу топлива в карбюратор ? На карбе снизу есть сливная(дренажная) трубка и винт. Подставил ёмкость - отвернул винт - потёк бензин. Сколько-см.выше. Бывает фильтр или сеточка в бензокране подзабилась грязью. Хотя тест электрики и карба (воздухана) простой - если на 3-ск при 7000об мот едет 3-5мин, ровно не дёргаясь - то всё хорошо и исправно.
уровень в карбе сбит-завышен, когда мотор заведён он уменьшает уровень и перелива нет. Снять и чуть подогнуть язычок-тягу - на 0.5мм - уровень проверить нижней трубкой и сливным винтом. Правильный уровень в карбе - ровно по стыку половинок
Все спасибо с корбом разобрался заработал появилась другая проблема начал сильно стучать движок ну я сразу на клапана гледеть и там такая проблема впускной клапан нет не гаики на9 не сомого типо болта чем зазор регулировать что можно придумать все щели прогледел куда могло все проволиться у нас клапана вобще не продоют почемуто заранее спасибо
это не китайцы, они моторы хорошо скручивают - мопед то Б/у,понятно. Может винт с гайкой ещё в голове, но их не видно. Винт калёный с мелкой резьбой - похожие на 4Т китайских скутерах стоят. Если что, тогда в инете в Скутермаге закажи - доставят по почте. Вот нашёл http://scootermag.ru/product/regulirovochnyj-vint-koromysla-klapana-4t-139qmb157qmj/
Пжлста На раскрученном не знаю, а не разобьёт ли там коромысло или шток клапана ? Я бы всё же снял головку и поискал винт с гайкой - там 30мин делов . На голове метки совместил, патрубок карба и глушак отсоединил, поджав в зубья звёздочки распреда отвёртку - открутил 3 её винта и снял звезду, открутил слева 1 болт(голова-цилиндр), потом 4 шпильки и снял голову.
звезду распреда вынимать не нужно - просто снять с оси. Собирается всё назад аналогично, тока надо проверить совмещение меток на голове и в окошке картера в левой крышке (буква Т).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 32