Если взять 3 одинаковых часов они по разному будут идти так и карбюраторы нам не известно какой всунули жиклер настройку карбюратора надо производить методом тыка и так найди не крутой подем дороги сразу посмотри на цвет изолятора свечи если черный значит много топлива белый мало надо чтобы рабочая часть свечи была цвета красного кирпича и так едим на подем на полном газе и смотри какая скорость движения по спидометру до определенной точки горки глуши двигатель смотри свечу черный цвет убавь закручивая винт соотношения бензина и воздуха примерно на 2 градуса повтори еще раз скорость движения должна увеличеться свеча посветлеет и так несколько раз сделай заезд и регулировку свеча покажет по цвету когда хватит убавлять как только свеча стала белого цвета то добавь топлива выкрутив винт на 1 градус оборота и повтори заезд 1 градус оборота имеет большое значение в регулировке обращай внимание на свечу изолятор вокруг электрода должен быть одного цвета если с одной стороны светлый а с друг...ЕщёЕсли взять 3 одинаковых часов они по разному будут идти так и карбюраторы нам не известно какой всунули жиклер настройку карбюратора надо производить методом тыка и так найди не крутой подем дороги сразу посмотри на цвет изолятора свечи если черный значит много топлива белый мало надо чтобы рабочая часть свечи была цвета красного кирпича и так едим на подем на полном газе и смотри какая скорость движения по спидометру до определенной точки горки глуши двигатель смотри свечу черный цвет убавь закручивая винт соотношения бензина и воздуха примерно на 2 градуса повтори еще раз скорость движения должна увеличеться свеча посветлеет и так несколько раз сделай заезд и регулировку свеча покажет по цвету когда хватит убавлять как только свеча стала белого цвета то добавь топлива выкрутив винт на 1 градус оборота и повтори заезд 1 градус оборота имеет большое значение в регулировке обращай внимание на свечу изолятор вокруг электрода должен быть одного цвета если с одной стороны светлый а с другой темный меняй свечу она пробита работать будет но с такой свечей плохо регулировать после всех заездов и регулировкой отрегулируй холостой ход
Неплохое описание. Тока не винтом цвет свечи выставляют, а иглой. Винты больше предназначены для настройки холостого хода. На полном газе влияет тока жиклёр, точнее после 75% хода заслонки.
для начала производиться регулировка винтом я не знаю какой жиклер там стоит иглу лучше не трогать гарантия что будет заливать хорошо бы знать кубатуру движка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7