Фильтр точно не ухудшает завод, а нагар как раз может быть из-за сбитого зажигания- топливо не успевает сгорать, может из-за того, что искра немного не вовремя, ещё не сгорело, а клапан впускной уже открыт например, вот оно и догорает в карбе.
Нет успехов нет метки проверил нармально клапана тоже. Если заведётся то работает на 4оборотах примерно до 6 газуеш поевляется какой-то стук и может заглохнуть
Нужно проверять высоковольтную катушку генератора (рабочее сопротивление 400-500 ом), индукционный датчик (рабочее сопротивление 150 ом), коммутатор, катушку зажигания. Коммутатор и катушку зажигания я на сопротивление не проверяю, просто держу в запасе рабочие.
Высовольтную катушку генератора я проверяю с помощью лампочки от холодильника 220в 15вт(более мощную брать не стоит, так как катушка выдаёт маленькую силу тока и лампочка мощнее может и не вспыхнуть). Подсоединяют её на черно красный и зелёный провода и кручу двигатель. Если лампочка вспыхивает, значит катушка исправна. Кто не боится электричества может проверить взяв черно красный провод пальцами и слегка крутанув двигатель вы почувствуете легкое пощипывание .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 35