Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.
Мопед альфа рейсер 49 куб.
До работы нормально доехал.
Утром стал заводить, движок как в расход пошёл.
На закрытой заслонке нормально работает, стоит открыть, сразу максимальные обороты набирает.
Доехал до дома за счёт закрытой заслонки.
Пробовал всё, что мог.
И карбюратор другой ставил и все соединения проверил, ничего не помогает.
В придачу, начала с глушителя капать жидкость похожая на масло.
В течении последних двух лет, время от времени начинал работать на высоких оборотах, бывало, что и на ходу, но быстро сам приходил в норму.
Обычно зимой так барахлил, летом очень редко.
В чём может быть проблема?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 13
А по креплениям и внешнему виду не отличается от оригинала.
Тот при закрытой заслонке работает ровно на небольших оборотах. Но стоит шевельнуть заслонку, сразу глохнет.
Регулировке тоже не поддается.
А родной карбюратор, при открытой заслонке не глохнет, но движок в разннос идёт.
Патрубок чуть кривой, но я добавил герметик.
Может в двигателе что?
Кстати, тросик в норме, нигде не цепляет.
Пробовал даже без тросика с одной иглой. То же самое
Но я герметик добавил с обоих сторон.
А поплавок не проверял.
Да и на двух карбах, одинаково не работает.
Тут как-то резко проблема выскочила.
И смущает, что масло с глушителя капать начало
И всегда, везде, и во все века поплавок строго параллельно краю корпуса карбюратора ставился, это даже в библии прописано!
Даже на К 62 помню так было.