Calvin Klein — это не только легенда в мире рекламы, это символ эпохи и переворот моральных устоев общества, синоним скандала и сексуальности. Настоящую популярность Кляйн приобрел благодаря гениальным рекламным идеям, которые буквально взрывали общество.
Первая коллекция Кельвина Кляйна вышла при материальной поддержке его школьного друга и компаньона, Берри Шварца. Открыв фирму в одном из отелей, партнеры специализировались на пошиве мужской верхней одежды. По слухам, этажом выше располагался фешенебельный бутик, владелец которого однажды случайно увидел изделия молодого дизайнера. Его настолько восхитила коллекция, что он сделал заказ на 50 тысяч долларов. Эта была настоящая победа, имя Кельвина Кляйна мгновенно стало известным. 👏
Стартовавшая в начале 80-х рекламная кампания джинсовой одежды поразила модную общественность. Девочка-подросток, будущая кинозвезда и секс-символ Брук Шилдс вопрошала с рекламных плакатов: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» В Америке разразился громкий скандал, дизайнера обвиняли в «съемках, близких к порнографическим». Но Кельвина это только радовало, он любил шокировать общественность. Поводом к новому скандалу стал рекламный постер с моделью Кейт Мосс и рэпером Марки Марком, на котором они сидели полуобнаженные и похожие друг на друга прической, лицом, фигурами и одеждой. Коллекция положила начало знаменитому стилю «унисекс». Вскоре пуританское общество потряс плакат «Тайная вЕчеря от Кляйна», на котором был воспроизведен известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах. Церковь выставила дизайнеру иск на миллион долларов, который пришлось уплатить.
#radiomontecarlo #montecarlo #особоважныеперсоны #кельвинкляйн #vip #CalvinKlein
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев