Зимой 1977 года венгерская фотограф Клара Эйч вошла в разрушенную мастерскую скульпторов Rochette & Parzini на Манхэттене.
Сквозь провалившуюся крышу снег падал на гипсовых ангелов и львов, оставшихся от легендарной фирмы, украшавшей Собор Святого Патрика и библиотеку Моргана. Очарованная, она решила выкупить полуразрушенное здание, чтобы спасти это уникальное наследие от забвения.
Полвека она обживала это пространство — Casa Clara — в котором смешалось само время время. На казахских коврах ставили оперы, а на рояле играли джаз 1930-х. На стенах работы итальянских мастеров соседствовали с граффити, а портрет отца-гусара в австро-венгерской форме смотрел на гипсового Вакха. Мастерская превратилась в её личный музей и портал в ушедшую эпоху.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев