Описание
Очиститель инжектора и топливной системы (Injector Cleaner) представляет собой высокоэффективную комбинацию активных компонентов для очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей.
Подходит для всех карбюраторов и систем впрыска топлива бензиновых двигателей, как например, K-,KE-, L-Jetronic и подобные системы, а также для систем впрыска топлива дизельных двигателей, таких как CommonRail и система впрыска насос-форсунками. Не оказывает негативного воздействия на системы нейтрализации отработавших газов: каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и катализаторы селективного восстановления.
Свойства
• Устраняет масляный нагар, отложения смол и лаков в камере сгорания, на поршнях, клапанах, форсунках, в системах впрыска, карбюраторах, инжекторах и насосах высокого давления (ТНВД).
• Безупречное уплотнение поршневых колец, повышение компрессии.
• Увеличение мощности двигателя.
• Сокращение расхода топлива и выброса вредных веществ.
• Продлевает срок службы агрегатов.
Применение
В топливо автомобиля
Подходит для бензина и дизельного топлива. Содержимого банки достаточно на 50 л топлива.
Рекомендации по очистке: Самый эффективный способ очистки - это залить Injector Cleaner в бак и проехать большое расстояние (300-500км).После заправки топливом, добавляйте Injector Cleaner из расчета топлива в баке, например на 25л - половина банки, на 50л - полная банка 300мл, допускаются . После этого отправляйтесь в путь, при этом инжектор и топливная система полностью очистятся. Перед тем как топливо будет подходить к концу, заправьтесь снова, но уже не добавляйте Injector Cleaner. Внимание: не рекомендуется оставлять Injector Cleaner в топливе на долгое время, его нужно выработать за 1-3 дня, т.к. после 3х дней нахождения в топливе его эффективность снижается.
Наружнее применение
Для очистки форсунок, инжекторов, насосов, карбюраторов и клапанов использовать в погружных или ультразвуковых ваннах в неразбавленном виде. Для удаления отложений сажи и масляного нагара на клапанах системы рециркуляции ОГ, во впускных коллекторах.
Нет комментариев