15:26
Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам
от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он
будет свидетельствовать о Мне; 27 а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
Здесь Иоанн пользуется двумя мыслями, которые близки его сердцу и всегда тесно сплетены в его мышлении.
Первая мысль: свидетельство Святого Духа.
Представим себе это так:
когда кто-то рассказывает нам об Иисусе, и образ Его характера запечатлевается в нашей душе.
Что побуждает нас заключать, что это образ характера именно Сына Божьего, а не кого-нибудь другого?
Этот отклик человеческого разума и ответ человеческой души есть действие Святого Духа.
Дух Святой в нас воодушевляет реагировать, откликается на представленный нам образ Иисуса.
Мы не могли бы ощутить этого отклика в себе, если бы не таинственное действие Его духа.
Вторая мысль, представленная нам Спасителем, - это свидетельство человека об Иисусе.
Вы будете свидетельствовать обо Мне, потому что вы сначала со Мною", - говорит Спаситель ученикам.
В нашем христианском свидетельстве есть три важных момента.
1. Христианское свидетельство есть результат длительного пребывания в личном общении со Христом.
Ученики были Его свидетелями, потому что долго были с Ним.
Они были с Ним от начала.
Свидетель - это тот, кто может посмотреть и сказать:
"Это верно, я знаю".
Именно потому свидетельства Евангелия, такие под час разнящиеся в многообразии красок, но такие гармоничные между собою, - ибо это свидетельства очевидцев, слышавших и видевших нашего Спасителя.
Не может быть свидетельства без личного опыта.
Многие, становясь на христианский путь, могли желать проповедовать.
Однако Священное Писание учит нас, что эта деятельность может совершаться только после посланничества и для этого не достаточно личного желания.
Рим.10:15 И как проповедывать, если не будут
посланы?
К чему же призван каждый, не зависимо – послан человек или не послан?
Ответ:
Свидетельство.
Именно свидетельство личного опыта и общения с Господом Спасителем делает человека квалифицированным для свидетельства.
Личный опыт и только личный опыт делает человека квалифицированным даже без опыта и посланничества проповедовать:
Мар.5:18
И когда Он вошел в лодку, бесновавшийся просил
Его, чтобы быть с Ним. 19 Но Иисус не дозволил ему, а сказал: иди домой к своим и расскажи им, что сотворил с тобою Господь и [как] помиловал тебя.
Также женщина из Самарии, имея неблаговидный образ жизни, не имея квалификации проповедовать и обучать, не посланная для проповеди и обучения, но свидетельство её имело успех, когда побежала она и засвидетельствовала людям о своей встрече со Спасителем.
2. Христианское свидетельство есть результат внутреннего убеждения.
Тон глубокого личного убеждения самый безошибочный в мире.
Человек едва открывает рот, чтобы говорить, как мы уже знаем, верит ли он сам в то, что говорит. Не может быть успешного христианского свидетельства без этой глубокой, внутренней убежденности, которая происходит от близкого общения со Христом.
Если ты говоришь то, в чем сам не убежден, то приносишь больше вреда, чем пользы.
В этом смысле говорить нужно только то, что знаешь и в чем уверен.
3. Христианское свидетельство - это не молчаливое свидетельство.
Свидетель не только тот, кто видел и знает, но тот, кто готов сказать об этом.
Свидетель Христа - это человек, который не только сам знает Христа и верит в Него, но желает, чтобы и другие познали Его и веровали в Него.
Мы имеем преимущество и это является нашей ответственностью быть свидетелями Христа и личным поведением и личным свидетельством, и приглашением к тому, чтобы слушающие нас проверили сами на личном опыте всё то, о чем мы им свидетельствуем.
Итак;
Мы не можем быть свидетелями:
1. без личной ежедневной близости,
2. без внутреннего убеждения
3. без внешнего, устного и жизненного свидетельства о нашей вере.
Храни нас Милосердный
Аминь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев