Иоан. 14: 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
Эти слова Спасителя наполнены жизнью и истиной.
1. Спаситель говорит о таинственном Духе Святом.
а) Дух Всесильного научит нас всему.
До конца своих дней верующий в Христа должен учиться, потому что до бесконечности Дух Божий будет вести глубже и глубже погружая нас в истины небесные.
Христианин, который думает, что ему уже нечему больше учиться, даже не начинал еще постигать учение о преимуществе руководства Духом Его.
б) Дух Божий напоминает нам все, что говорил Спаситель.
Что это значит?
Это значит, что В вопросах веры Дух Всесильного постоянно приводит нам на память то, что говорил Иисус.
Мы обязаны рассуждать, но все наши выводы должны постоянно испытываться посредством сопоставления со словами Спасителя.
Нам нужно найти не просто истину, потому что истину нам показали.
Нам нужно найти значение этой истины.
Дух Всевышнего в нас, хранит нас от заблуждений и надменности разума.
И еще немаловажно:
Дух Всесильного будет хранить нас на правильном пути в вопросах поведения или воздействовать на нас для нашего покаяния.
Почти все мы переживаем взлеты, но и падения, испытания или искушения сделать что-нибудь непозволительное, и уже стоим на самом краю пропасти, когда вдруг вспоминаем слова Христа, стих или псалом, слова кого-нибудь, кого мы любим и кем восхищаемся, наставление, которое приняли в детстве или юности.
В критический момент эти мысли мелькают неожиданно у нас в голове и это есть действие таинственного дара небесного, Духа Святого.
2. Он говорит о Своем даре и этот дар Спасителя - есть мир.
В Священных Писаниях слово мир - ШАЛОМ никогда не означает просто свободу от трудностей. Оно означает все, что служит для нашего высшего небесного блага.
Мир, который предлагает земной мир, это мир забытья, избегания трудностей и отказ смотреть сложностям прямо в лицо.
Мир, который предлагает Спаситель , это мир победы.
Никакие переживания не могут отнять у нас ШАЛОМ.
Ни горе, ни опасность, ни страдания не могут устранить ШАЛОМ.
Он не зависит от внешних обстоятельств.
Им нужно дорожить, его нужно хранить, как подарок от Самого Любимого.
3. Спаситель говорит о том, куда Он направляется.
Он возвращается к Отцу и говорит, что если ученики на самом деле любят Его, они должны быть рады, что Он туда идет.
Спаситель освобождался от многих тягостей этой земной системы, в которой Он, как Праведник, чрезвычайно страдал.
Но благодаря этим страданиям наш Спаситель чрезвычайно умеет нам сострадать, так как физически знает все наши печали.
Если мы действительно постигли истину христианской веры, тогда не удивляемся, почему на похоронах люди поют псалмы ликующие, провожая брата или сестру в вечность.
Это не значит, что мы не ощущаем боль разлуки с ними.
Но мы говорим о счастье:
Откр.14:13 И услышал я голос с неба, говорящий
мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие
в Господе
4. Господь Иисус говорит о борьбе.
Крест был последней борьбой Иисуса с силами зла, но Он не страшился этого поединка, потому что знал, что зло не обладает силой победить Его.
Он шел на смерть уверенным не в поражении, а в победе.
Люди видели в Кресте символ поражения и позора.
Но приходит время, люди в кресте видят послушание Отцу и любовь ко всем людям, и победу.
Храни нас Милосердный
Аминь.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев