К сожалению, большинству людей Христос не нужен. Нужно людям, чтобы у них было всё хорошо; а Бог должен быть средством для этого. Нужно, чтобы семья не распалась — пойти в церковь повенчаться. Нужно, чтобы дети не болели — крестить, причастить. Нужно, чтобы не сглазили, порчу не навели — песочек с могилки популярной подвижницы принести, в уголочках посыпать. Сын пьет — акафист Неупиваемой Чаше прочитать. Муж бьет — в паломничество съездить. Мы видим, что труд направляется не на то, чтобы быть с Богом и жить жизнью Святого Духа, а на то, чтобы получить что-то от Бога. Бог выступает как гарант нашей благополучной жизни. Сыне, даждь Ми сердце твое,- говорит Христос, - а все прочее Я Сам приложу тебе, ибо в сердце человеческом может вмещаться царствие Божие. Господь заповедует ученикам Своим: ищите прежде царствия Божия и правды Его, и это все приложится вам.
Старец Иероним Эгинский
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
ПРО ГРЕХ--НЕДОСМОТР
в Библии важно "внимательно досматривать,и чтоб потом по недосмотру не совершать перед Богом грех умом" см. по Чис
15:24,25, т.е. неправильно понимать Сущность Писаний Священных, т.е. Бога . И, если уж "умер за,(т.е. "для" если в переводе на небесный смысл, см. 2Кор13:8) нас", то, чтоб потом и мы " Умершие с Ним (т.е "находящиеся во гробах, т.е. в видимых написанных словах".см..Иоан5:25,28 или еще "Крестившиеся в смерть Иисуса Христа",см.Рим6:4 или одно и то же-- "Помнящие Господа Иисуса Христа от семени Давидова", см. по 2Тим2:8) , вместе с Ним и ожили,см. по Рим6:4"И еще всем про исправление нашего недосмотра,что "Иисус пострадал за (для), нас, чтоб мы шли по следам Его",см.1Пет
2:21, не лентяйничали по придуманному людьми учению,по которому " надурнячка-- Он за нас пострдал и мы уже спасены". Это соответствует в Библии предупреждению нам от Бо...ЕщёПРО ГРЕХ--НЕДОСМОТР
в Библии важно "внимательно досматривать,и чтоб потом по недосмотру не совершать перед Богом грех умом" см. по Чис
15:24,25, т.е. неправильно понимать Сущность Писаний Священных, т.е. Бога . И, если уж "умер за,(т.е. "для" если в переводе на небесный смысл, см. 2Кор13:8) нас", то, чтоб потом и мы " Умершие с Ним (т.е "находящиеся во гробах, т.е. в видимых написанных словах".см..Иоан5:25,28 или еще "Крестившиеся в смерть Иисуса Христа",см.Рим6:4 или одно и то же-- "Помнящие Господа Иисуса Христа от семени Давидова", см. по 2Тим2:8) , вместе с Ним и ожили,см. по Рим6:4"И еще всем про исправление нашего недосмотра,что "Иисус пострадал за (для), нас, чтоб мы шли по следам Его",см.1Пет
2:21, не лентяйничали по придуманному людьми учению,по которому " надурнячка-- Он за нас пострдал и мы уже спасены". Это соответствует в Библии предупреждению нам от Бога Кол2:8,т.е., чтоб не уловились по "заповедям человеческим(т.е. неправедным видимым,Ветхозаветным записям земным смыслом,"напмсанным чернилами, по смертоносной букве", 2Кор3:3,7), а не по Христу", т.е.по "новому человеку, те по новым Новозаветным записям, по духу,см.2Кор3:7 т.е. смыслу небесному. Так как см. 1 Иоан 2: 7,8 "Пишк вам заповедь древнюю, но притом и заповедь новуюв Библии важно "внимательно досматривать,и чтоб потом по недосмотру не совершать перед Богом грех умом" см. по Чис 15:24,25, т.е. неправильно понимать Сущность Писаний Священных, т.е. Бога . И, если уж "умер за,(т.е. "для" если в переводе на небесный смысл, см. 2Кор13:8) нас", то, чтоб потом и мы " Умершие с Ним (т.е "находящиеся во гробах, т.е. в видимых написанных словах".см..Иоан5:25,28 или еще "Крестившиеся в смерть Иисуса Христа",см.Рим6:4 или одно и то же-- "Помнящие Господа Иисуса Христа от семени Давидова", см. по 2Тим2:8) , вместе с Ним и ожили,см. по Рим6:4"
И еще всем про исправление нашего недосмотра,что "Иисус пострадал за (для), нас, чтоб мы шли по следам Его",см.1Пет2:21, не лентяйничали по придуманному людьми учению,по которому " надурнячка-- Он за нас пострдал и мы уже спасены". Это соответствует в Библии предупреждению нам от Бога Кол2:8...ЕщёПРО ГРЕХ--НЕДОСМОТР
в Библии важно "внимательно досматривать,и чтоб потом по недосмотру не совершать перед Богом грех умом" см. по Чис 15:24,25, т.е. неправильно понимать Сущность Писаний Священных, т.е. Бога . И, если уж "умер за,(т.е. "для" если в переводе на небесный смысл, см. 2Кор13:8) нас", то, чтоб потом и мы " Умершие с Ним (т.е "находящиеся во гробах, т.е. в видимых написанных словах".см..Иоан5:25,28 или еще "Крестившиеся в смерть Иисуса Христа",см.Рим6:4 или одно и то же-- "Помнящие Господа Иисуса Христа от семени Давидова", см. по 2Тим2:8) , вместе с Ним и ожили,см. по Рим6:4"
И еще всем про исправление нашего недосмотра,что "Иисус пострадал за (для), нас, чтоб мы шли по следам Его",см.1Пет2:21, не лентяйничали по придуманному людьми учению,по которому " надурнячка-- Он за нас пострдал и мы уже спасены". Это соответствует в Библии предупреждению нам от Бога Кол2:8,т.е., чтоб не уловились по "заповедям человеческим(т.е. неправедным видимым,Ветхозаветным записям земным смыслом,"напмсанным чернилами, по смертоносной букве", 2Кор3:3,7), а не по Христу", т.е.по "новому человеку, те по новым Новозаветным записям, по духу,см.2Кор3:7 т.е. смыслу небесному. Так как см. 1 Иоан 2: 7,8 "Пишк вам заповедь древнюю, но притом и заповедь новую
И. М. Концевич. "НЕ СТЯЖАНИЕ БЛАГОДАТИ ДУХА СВЯТОГО В ПУТЯХ ДРЕВНЕЙ РУСИ. (Некоторые причины отстуления от Истины в нашем православии по этой статье)
Подвижничество, (т.е. упражнение благочесием) относится к древнему учению исихастов, или безмолвников, известного иначе под именем трезвения, или "умного делания". Начало ее восходитк истокам монашества, ко временам Антония Великого, Макария, ИоаннаЛествичника и др. В позднейшие века учителями умнаго делания были преп.Григорий Синаит(1346), целый ряд Константинопольских патриархов, Солунский архиепископ, Григорий Палама (1360) и др. видные деятели Византии, Болгарии и Сербии, а затем у нас Нил Сорский(1508) и Паисий Величковский(1722 -- 1794).
Расцвет духовного подвижничества ("упрахнение благочестием" в монашестве всегда вызывал духовное возрождение всей Церкви, (т.е. " по духу, по Новому Завету",см .2Кор
3:6, т.е. по смыслу небесному), а упадок же его был связан с упадко...ЕщёИ. М. Концевич. "НЕ СТЯЖАНИЕ БЛАГОДАТИ ДУХА СВЯТОГО В ПУТЯХ ДРЕВНЕЙ РУСИ. (Некоторые причины отстуления от Истины в нашем православии по этой статье)
Подвижничество, (т.е. упражнение благочесием) относится к древнему учению исихастов, или безмолвников, известного иначе под именем трезвения, или "умного делания". Начало ее восходитк истокам монашества, ко временам Антония Великого, Макария, ИоаннаЛествичника и др. В позднейшие века учителями умнаго делания были преп.Григорий Синаит(1346), целый ряд Константинопольских патриархов, Солунский архиепископ, Григорий Палама (1360) и др. видные деятели Византии, Болгарии и Сербии, а затем у нас Нил Сорский(1508) и Паисий Величковский(1722 -- 1794).
Расцвет духовного подвижничества ("упрахнение благочестием" в монашестве всегда вызывал духовное возрождение всей Церкви, (т.е. " по духу, по Новому Завету",см .2Кор
3:6, т.е. по смыслу небесному), а упадок же его был связан с упадком ея духовной жизни (" не по духу, а не по "записи, написанной чернилами, видимой Ветхозаветной смертоносной, убивающей букве ",см.2Кор3:3.Умное делание, так же связаноное с ним старчество начались с первых времен монашества, но в беге времен, они местами процветали, достигая значительного развития, а потом ослабевали, а, может быть, и совсем забывались, чтобы снова возродиться созерцательному подвигу, имеющего название " исихазма".
И, хотя это было возрождением древней традиции,древней России, но для большинства они казались, в особенности старчество, малопонятным новшеством. Наша молодая богословская наука не успела разобрать этот вопрос.Исихазм не мог "по историческим и географическим" причинам проникнуть к нам, а потому и характер древних русских подвижников с этого времени развивался самостоятельно и своеобразно, образуя "особкю ветвь святости в православии", Еще одно обстоятельство, которое надо здесь
отметить,---- это почти всеобщее отрицательное отношение к исихазму, или, в лучшем случае, равнодушие к нему, наблюдаемое, как в прошлом столетии, так и в начале настоящего.
Это можно объяснитьтем, что русская богословская наука, возникшая со времен петровских реформ под влиянием западных гуманитарных наук, не вышла еще окончательно на самостоятельный путь. А запад с самого начала, так называемых исихастических споров, в 14 веке, отнесся отрицательно кисихазму. Кроме того в прошлом столетии, вслед за Александрийской эпохой, после увлечения западным мистицизмом, как реакция, появился страх уже ко ваякой мистике, даже православной. Из страха мистических заблуждений и чрезмерностей", говорит проф. прот. Г. Флоренский : "тогда стали избегать и Макария Египетского, и Исааеа Сирина, и умно -- сердечная молитва уничтожена и осмеяна, какзараза и пагуба". Далее, говоря о Петровской эпохе и указывая на то, что "даже богослов
...Ещёотметить,---- это почти всеобщее отрицательное отношение к исихазму, или, в лучшем случае, равнодушие к нему, наблюдаемое, как в прошлом столетии, так и в начале настоящего.
Это можно объяснитьтем, что русская богословская наука, возникшая со времен петровских реформ под влиянием западных гуманитарных наук, не вышла еще окончательно на самостоятельный путь. А запад с самого начала, так называемых исихастических споров, в 14 веке, отнесся отрицательно кисихазму. Кроме того в прошлом столетии, вслед за Александрийской эпохой, после увлечения западным мистицизмом, как реакция, появился страх уже ко ваякой мистике, даже православной. Из страха мистических заблуждений и чрезмерностей", говорит проф. прот. Г. Флоренский : "тогда стали избегать и Макария Египетского, и Исааеа Сирина, и умно -- сердечная молитва уничтожена и осмеяна, какзараза и пагуба". Далее, говоря о Петровской эпохе и указывая на то, что "даже богословие строится Западное" , он отмечает наличие разрыва в церковном сознании : "разрыв между богословской ученностью и церковным опытом" и это продолжается до наших дней. Но уклонение в сторону Запада началось давно и прогрессировало постепенно .
МЫ, В БИБЛИИ, ПОКА -- " ЧЕРЕПОК ИЗ ЧЕРЕПКОВ ЗЕМНЫХ"
. Извините, если что не так. А ,если это Богу угодно, то может кому то и пригодится.
В общем все идет по науке-- " ГОРЕ ТОМУ КТО ПРЕПИРАЕТСЯ С СОЗДАТЕЛЕМ СВОИМ, ЧЕРЕПОК ИЗ ЧЕРЕПКОВ ЗЕМНЫХ ", Ис
45:9, т.к.не знаем Бога, . по 1Иоан2:3-- "кто познал Бога, тот соблюдает заповеди Его (законы-указания,т.е. наказания-наставле -ния Его)", но Апостол пишет, что "сокровище сие мы носим в глинянных сосудах", т.к. они нам пишут, как в 1Иоан 1:1,2:3 "что видели и слышали у Бога мы пишем вам". Но еще написано, что если "слово слышанное не расстворенно верою, то оно не принесет пользы" А про "полезное" написано, то что полезным может оказаться только тогда, когда у нас в уме будет все писание и что Апостол написал нам и видимого и невидимого , т.е., если еще Апостол написал в 1Иоан2:7 "Пишу вам не новую заповед, но заповедь древнюю (...ЕщёМЫ, В БИБЛИИ, ПОКА -- " ЧЕРЕПОК ИЗ ЧЕРЕПКОВ ЗЕМНЫХ"
. Извините, если что не так. А ,если это Богу угодно, то может кому то и пригодится.
В общем все идет по науке-- " ГОРЕ ТОМУ КТО ПРЕПИРАЕТСЯ С СОЗДАТЕЛЕМ СВОИМ, ЧЕРЕПОК ИЗ ЧЕРЕПКОВ ЗЕМНЫХ ", Ис
45:9, т.к.не знаем Бога, . по 1Иоан2:3-- "кто познал Бога, тот соблюдает заповеди Его (законы-указания,т.е. наказания-наставле -ния Его)", но Апостол пишет, что "сокровище сие мы носим в глинянных сосудах", т.к. они нам пишут, как в 1Иоан 1:1,2:3 "что видели и слышали у Бога мы пишем вам". Но еще написано, что если "слово слышанное не расстворенно верою, то оно не принесет пользы" А про "полезное" написано, то что полезным может оказаться только тогда, когда у нас в уме будет все писание и что Апостол написал нам и видимого и невидимого , т.е., если еще Апостол написал в 1Иоан2:7 "Пишу вам не новую заповед, но заповедь древнюю (т.е. Ветхозаветную, написанную чернилами, смертоносной умертвляющей буквой" 2Кор3:3-7 ,и с которой мы должны креститься, но в ней безмолствовать, не выслушав через нее совет от гласа Сына Божия, Который есть Образ Божий, т.е то "СОКРОВИЩЕ, Которое Апостолы носят в глиняных,т.е. Ветзозаветных,т.е."написанных" записях, но не "слышанных" записях Так, что нам сперва должно по закону- правилу Божиему "вкусить(т.е."увидеть читая"-- "услышать, находясь во гробах" --"разуметь, покориться, пзнать, прос от дерева познания добра зла (т.е.записей Библейных состоящих из видимого человеческого и слышимого БожиегоИ,если еще усмотреть реальность в которой мы находимся , например, в священном писании "житие Святого Трифона" где написано---
--- "дух нечистый,.. диавол,.. демон, хотя и против своего желания, но принужденный невидимою силою Божиею,должен был сказать истину.
----" Мы не имеем власти над теми, которые знают Бога, --от этих людей мы со страхом бежим, и, и только когда нам бывает попущено, мы причиняем им совне легкия искушения. Которые же не знают Бога ...не веруют в Бога,.. и будучи послушны своим похотям, творят угодные нам дела, над теми мы получаем полную власть, чтобы мучить их,т.к.они сами отчуждаются от Бога, Слова и самовольно делаются друзьми нам чтобы делать не по Божиим указаниям ".
Так , когда люди в начальственных званиях себя возвышают, то соответственно попадают в друзья к низшим духам а духи выполняют свое назначение помогать в ведении и внушении помыслов нашим умам -и тогда низшие внушают свое низшее зем
...ЕщёИ,если еще усмотреть реальность в которой мы находимся , например, в священном писании "житие Святого Трифона" где написано---
--- "дух нечистый,.. диавол,.. демон, хотя и против своего желания, но принужденный невидимою силою Божиею,должен был сказать истину.
----" Мы не имеем власти над теми, которые знают Бога, --от этих людей мы со страхом бежим, и, и только когда нам бывает попущено, мы причиняем им совне легкия искушения. Которые же не знают Бога ...не веруют в Бога,.. и будучи послушны своим похотям, творят угодные нам дела, над теми мы получаем полную власть, чтобы мучить их,т.к.они сами отчуждаются от Бога, Слова и самовольно делаются друзьми нам чтобы делать не по Божиим указаниям ".
Так , когда люди в начальственных званиях себя возвышают, то соответственно попадают в друзья к низшим духам а духи выполняют свое назначение помогать в ведении и внушении помыслов нашим умам -и тогда низшие внушают свое низшее земное противоположное лучшему небесному,.
сейчас, все со священными писаниями, обрядами, но они ,пока не открыты по небесным смыслам и духи небесные не могут пока управлять нашими умами,поэтому управляют нами сейчас низшие духи..
Так , когда люди в начальственных званиях себя возвышают, то соответственно попадают в друзья к низшим духам а духи выполняют свое назначение помогать в ведении и внушении помыслов нашим умам -и тогда низшие внушают свое низшее земное противоположное лучшему небесному,.
сейчас, все со священными писаниями, и обрядами, но они ,пока не открыты по небесным смыслам и, поэтому духи небесные не могут пока управлять нашими умами,поэтому управляют нами сейчас низшие духи..
Но написано "ОСТАНОВИТЕСЬ И ПОЗНАЙТЕ......", Пс
45:11И написано " ВСТАНЬ СПЯЩИЙ (мертвый=уснувший) ВОСКРЕСНИ ИЗ МЕРТВЫХ (восстань=воскресни из "смертоносных написанных чернилами букв, умертвляющих" видимых святых Ветхозаветных записей держаших людство в ночи, т.е.
восстань по Святому Новому Завету по "словам из уст Божиих--благодати",Еккл
10:12 п усмотренных по тайному небесному смыслу умственными глазами при чтении физическими глазами видимых Ветхозаветных записей свяшенных писаний ,Еф4:4 И ОСВЯТИТ (просветит научит ) ТЕБЯ ГОСПОДЬ ", т.е. когда как по стиху Кол2:8 "...Не по преданию человеческому--плотскому,видимого,земному словау==записи, а (т.е.НО ИНАЧЕ) ПО Христу,т.е. по словам небесного смысла.Интересно, что все священные писания, и Библия и молитвословы и Акафисты и православные служебные книги,и написания святителями о молитве, опосте, о покаянии и все другие все они содержат одну сущность и написаны в одном ключе.
Но все таинственные священные писания в отличии от таинственных заговоров, которыми пользуются несведущие люди сильно отлтчаются друг от друга. Дай Бог людямэто понять и начать разкметькак опасно пользоваться и ждать помощи от не святого. Потому что за святым стоит одно ду
...Ещёвосстань по Святому Новому Завету по "словам из уст Божиих--благодати",Еккл
10:12 п усмотренных по тайному небесному смыслу умственными глазами при чтении физическими глазами видимых Ветхозаветных записей свяшенных писаний ,Еф4:4 И ОСВЯТИТ (просветит научит ) ТЕБЯ ГОСПОДЬ ", т.е. когда как по стиху Кол2:8 "...Не по преданию человеческому--плотскому,видимого,земному словау==записи, а (т.е.НО ИНАЧЕ) ПО Христу,т.е. по словам небесного смысла.Интересно, что все священные писания, и Библия и молитвословы и Акафисты и православные служебные книги,и написания святителями о молитве, опосте, о покаянии и все другие все они содержат одну сущность и написаны в одном ключе.
Но все таинственные священные писания в отличии от таинственных заговоров, которыми пользуются несведущие люди сильно отлтчаются друг от друга. Дай Бог людямэто понять и начать разкметькак опасно пользоваться и ждать помощи от не святого. Потому что за святым стоит одно духовное воинство, а за не святым стоит
другое воинство, т.к. написано в книге Бытие
2:1-- "Так совершены небо иземля и все воинство их " , а так же в Быт2:4-- "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь создал их", а так же в послании Павла Еф1:7-- "Бог излил в умы апостолам за их труждание - благодать,слова в устроение полноты времен дабы соединить земное и небесное, даровал благодать - слова из уст Божиих, см. Еккл10:12 ". Так что в священных писаниях соеденены, т.е. сотворены небо и "земля - запись", см. Иез32:12,14..Так как, если священное, то значит наполненное небесным тайным смыслом. который требуется открывать, чтоб от него потом освящаться, т.е.просвещаться истиной, т.е. истиной, т.е.исправляться
И, если написано про воинства в священных писаниях, то это про помышления, так как написано 2Кор
10:4 " Оружия воинствования не плотские ( помышления), а сильные Богом ( Сушностью) на разрушения твердынь (наших, не Божиих разумений) ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение восстающее против познания Божия и пленяем всякое помышление в послушание ( вере - слушанию) Христу ".Так что как только мы входим в Библию и берем за источник ( отцом) разумения написанное слово, а за ним стоит воинство низшее, то это воинство очень радо, что мы начинаем угождать ему, а не высшему воинству.
Поэтому входя умом в Библию, в написания святые, надо знать, что они пока написаны мертвыми словами, но в них надо УЗРЕТЬ, соблюсти слово, которое будет указывать, открывать небесное определение и, которое будет спасательным, и за ним стоит воинство небесное.
Но, когда это еще людям пока никто не открыл, то все сейчас люди не Божиему слову верующие, а написанному
...ЕщёИ, если написано про воинства в священных писаниях, то это про помышления, так как написано 2Кор
10:4 " Оружия воинствования не плотские ( помышления), а сильные Богом ( Сушностью) на разрушения твердынь (наших, не Божиих разумений) ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение восстающее против познания Божия и пленяем всякое помышление в послушание ( вере - слушанию) Христу ".Так что как только мы входим в Библию и берем за источник ( отцом) разумения написанное слово, а за ним стоит воинство низшее, то это воинство очень радо, что мы начинаем угождать ему, а не высшему воинству.
Поэтому входя умом в Библию, в написания святые, надо знать, что они пока написаны мертвыми словами, но в них надо УЗРЕТЬ, соблюсти слово, которое будет указывать, открывать небесное определение и, которое будет спасательным, и за ним стоит воинство небесное.
Но, когда это еще людям пока никто не открыл, то все сейчас люди не Божиему слову верующие, а написанному, т.е. не знающие еще Бога, т.к. слоа Его не научены усматривать, соблюдать, см.1Иоан
2:3, То в таком случае действие по отношению к нам невидимого воинства объяснено в Акафисте " святому мученику Трифону ", в святом сказании о его жизни .А, если святое, то значит наполненное небесным тайным смыслом. который требуется открывать, чтоб от него потом освящаться, т.е.просвещаться истиной, т.е.исправляться" ИМПЕРАТОР ГОРДИАН.... ЭТОТ ЦАРЬ ИМЕЛ ВЗРОСЛУЮ ДОЧЬ , ПО ИМЕНИ ГОРДИАНУ, --ДЕВИЦУ, ОТЛИЧАВШУЮСЯ УМОМ И КРАСОТОЮ. НО ЭТУ ДЕВИЦУ, А СНЕЮ ВМЕСТЕ И ВСЕ СЕМЕЙСТВО, ПОСТИГЛО ВЕЛИКОЕ НЕСЧАСТЬЕ : ПО БОЖИЮ ПОПУЩЕНИЮ В НЕЕ ВОШЕЛ ДИАВОЛ, КОТОРЫЙ ЖЕСТОКО МУЧИЛ ЕЕ, ВВЕРГАЯ В ОГОНЬ И ВОДУ. ПРИВОДИМЫЕ К БОЛЬНОЙ ДЕВИЦЕ ИЗВЕСТНЫЕ СВОЕЙ ( а не Божией, т.е. не по небесному значению для слов видимых записей) МУДРОСТИЮ ВРАЧИ НЕ МОГЛИ ПОМОЧЬ ЕЙ. НО ВОТ ОБИТАВШИЙ В ДЕВИЦЕ НЕЧИСТЫЙ ДУХ САМ, ПО ПОВЕЛЕНИЮ БОЖИЮ, ПРОВЕЩАЛ -- НИКТО НЕ МОЖЕТ ИЗГНАТЬ МЕНЯ ОТ СЮДА, КРОМЕ ОТРОКА ТРИ ФОНА. ЦАРЬ ТОТ ЧАС ПОСЛАЛ ИСКАТЬ ПОВСЮДУ ТРИФОНА.
МНОГО БЫЛО ПРИВОДИМО К ЦАРЮ ЛЮДЕЙ, НОСИВШИХ ТО ЖЕ ИМЯ. НО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ МОГ ИЗГНАТЬ БЕСА ИЗ ЦАРСКОЙ ДОЧЕРИ. НАКОНЕЦ, ПРИВЕЛИ К ЦАРЮ СВЯТОГО ( т.е.истинного, см.Иоан
17:17) ОТРОКА ТРИВОНА..... КОГДА СВЯТОЙ ПРИБЛИЖАЛСЯ К РИМУ, ДИАВОЛ УЗНАВ... ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ : -- НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ ЖИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ ТРИ ФОН... И ВЫШЕЛ ИЗ ДЕВИЦЫ. НА ТРЕТИЙ Д...Ещё" ИМПЕРАТОР ГОРДИАН.... ЭТОТ ЦАРЬ ИМЕЛ ВЗРОСЛУЮ ДОЧЬ , ПО ИМЕНИ ГОРДИАНУ, --ДЕВИЦУ, ОТЛИЧАВШУЮСЯ УМОМ И КРАСОТОЮ. НО ЭТУ ДЕВИЦУ, А СНЕЮ ВМЕСТЕ И ВСЕ СЕМЕЙСТВО, ПОСТИГЛО ВЕЛИКОЕ НЕСЧАСТЬЕ : ПО БОЖИЮ ПОПУЩЕНИЮ В НЕЕ ВОШЕЛ ДИАВОЛ, КОТОРЫЙ ЖЕСТОКО МУЧИЛ ЕЕ, ВВЕРГАЯ В ОГОНЬ И ВОДУ. ПРИВОДИМЫЕ К БОЛЬНОЙ ДЕВИЦЕ ИЗВЕСТНЫЕ СВОЕЙ ( а не Божией, т.е. не по небесному значению для слов видимых записей) МУДРОСТИЮ ВРАЧИ НЕ МОГЛИ ПОМОЧЬ ЕЙ. НО ВОТ ОБИТАВШИЙ В ДЕВИЦЕ НЕЧИСТЫЙ ДУХ САМ, ПО ПОВЕЛЕНИЮ БОЖИЮ, ПРОВЕЩАЛ -- НИКТО НЕ МОЖЕТ ИЗГНАТЬ МЕНЯ ОТ СЮДА, КРОМЕ ОТРОКА ТРИ ФОНА. ЦАРЬ ТОТ ЧАС ПОСЛАЛ ИСКАТЬ ПОВСЮДУ ТРИФОНА.
МНОГО БЫЛО ПРИВОДИМО К ЦАРЮ ЛЮДЕЙ, НОСИВШИХ ТО ЖЕ ИМЯ. НО НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ МОГ ИЗГНАТЬ БЕСА ИЗ ЦАРСКОЙ ДОЧЕРИ. НАКОНЕЦ, ПРИВЕЛИ К ЦАРЮ СВЯТОГО ( т.е.истинного, см.Иоан
17:17) ОТРОКА ТРИВОНА..... КОГДА СВЯТОЙ ПРИБЛИЖАЛСЯ К РИМУ, ДИАВОЛ УЗНАВ... ГРОМКО ЗАКРИЧАЛ : -- НЕ МОГУ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ ЖИТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ ТРИ ФОН... И ВЫШЕЛ ИЗ ДЕВИЦЫ. НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ.... ПРИШЕЛ СВЯТОЙ ТРИФОН.ЦАРЬ УМОЛИЛ ТРИФОНА ПОКАЗАТЬ ДИАВОЛА. СВЯТОЙ ТРИФОН ИСПОЛНЕННЫЙ СВЯТОГО ДУХА ( истинного смысла) СКАЗАЛ : ТЕБЕ ГОВОРЮ, ДУХ НЕЧИСТЫЙ, ВО ИМЯ ГОСПОДА МОЕГО ИИСУСА ХРИСТА... ПОКАЖИ БЕССТЫДНЫЙ
СВОЙ МЕРЗКИЙ ОБРАЗ И ЯВИ НЕМОЩЬ СВОЮ.
СВЯТОЙ ОБРАТИЛСЯ : КТО ПОСЛАЛ ТЕБЯ, ДЕМОН, СЮДА. ДИАВОЛ ОТВЕЧАЛ -- Я ПОСЛАН ОТЦЕМ (т. е. источником тьмы, т.е.записью видимой священных
писаний "земля была тьма и мрак, ми.Быт
1:2) МОИМ САТАНОЮ, НАЧАЛЬНИКОМ ( " начала бедные вещественные, см.Гал4:3,,Гал4:9 " т.е слова видимой записи) ВСЯКОГО ЗЛА ( неправды) ОТ КОТОРОГО Я ПОЛУЧИЛ ПОВЕЛЕНИЕ МУЧИТЬ ОТРОКОВИЦУ.В общем все священные писания, еае загадка, как ребус, в которых предстоит разобраться и не ошибиться в сущности, чтобы сущность, т.е.Бог в священных писаниях, т.е.Дух Святой, т.е.Смысл Истинный не был искажен.
И все священные писания содержат разными формами указания, направления для возможности вхождения ума в эти священные писания,
Так эти писания образно показаны деревом познания добра и зла. Так что надо понимать, при рассмотрении священных писаний, что Царство Небесное, находиться в них и это и есть доброе учение, в которое нам предстоит войти, чтоб наследовать его,
Так вот та гора Божия и есть Царство Божие или небои ее Бог обносит чертой, и это образно само написанное чернилами писание, и
...Ещёписаний "земля была тьма и мрак, ми.Быт
1:2) МОИМ САТАНОЮ, НАЧАЛЬНИКОМ ( " начала бедные вещественные, см.Гал4:3,,Гал4:9 " т.е слова видимой записи) ВСЯКОГО ЗЛА ( неправды) ОТ КОТОРОГО Я ПОЛУЧИЛ ПОВЕЛЕНИЕ МУЧИТЬ ОТРОКОВИЦУ.В общем все священные писания, еае загадка, как ребус, в которых предстоит разобраться и не ошибиться в сущности, чтобы сущность, т.е.Бог в священных писаниях, т.е.Дух Святой, т.е.Смысл Истинный не был искажен.
И все священные писания содержат разными формами указания, направления для возможности вхождения ума в эти священные писания,
Так эти писания образно показаны деревом познания добра и зла. Так что надо понимать, при рассмотрении священных писаний, что Царство Небесное, находиться в них и это и есть доброе учение, в которое нам предстоит войти, чтоб наследовать его,
Так вот та гора Божия и есть Царство Божие или небои ее Бог обносит чертой, и это образно само написанное чернилами писание, и через эту черту нельзя перейти к горе Божией, если не очистившись.
А для этого надо полностью отбросить помышления свои, гадания свои о Боге.
Помышления, смышления означаются еще словом кровь, душа, поэтому при излиянии крови своей нельзя приближаться к черте вокруг горы, не переходить ее к Богу, не умирев сперва своими пониманием,т.е. разумением, т.е. мужем, т.е. разумением по этим видимым записям "ветхим умирал и тогда в уме эти записи были "вдовой"
Поэтому в священные писания можно войти только с умом как ладенцы.
по образу младенцев людей при рождении еще ничего не мыслящих, а только пиющих молочко. Так вот по Божиему наставлению (свету), ведению, мы должны представить священные писания написанные чернилами, как молочко и сами должны подходить к ним как пиющие это молочко без людских пониманий, а только запоминающие и высматривающие чистое значени, но не мысля по ним сущность..
Эти видимые писания есть "Египет -- прекрасная телица" или "земля, в которую надо войти и наследовать ее -- создать гору их написанных стихов, но не подставляя в них свого смысла.
Эти видимые записи называются еще владением царя Давида, т.е "ближнего нашего", 1Цар
28:17 и еще "бедными вещественными началами", Гал4:9 или "нищими". Пс108:22, т.е.нуждающимся. Поэтому написано "Только, чтобы мы помнили нищих", Гал 2:10, и "нищих всегда имеете с собою", Мф20:11...ЕщёПоэтому в священные писания можно войти только с умом как ладенцы.
по образу младенцев людей при рождении еще ничего не мыслящих, а только пиющих молочко. Так вот по Божиему наставлению (свету), ведению, мы должны представить священные писания написанные чернилами, как молочко и сами должны подходить к ним как пиющие это молочко без людских пониманий, а только запоминающие и высматривающие чистое значени, но не мысля по ним сущность..
Эти видимые писания есть "Египет -- прекрасная телица" или "земля, в которую надо войти и наследовать ее -- создать гору их написанных стихов, но не подставляя в них свого смысла.
Эти видимые записи называются еще владением царя Давида, т.е "ближнего нашего", 1Цар
28:17 и еще "бедными вещественными началами", Гал4:9 или "нищими". Пс108:22, т.е.нуждающимся. Поэтому написано "Только, чтобы мы помнили нищих", Гал 2:10, и "нищих всегда имеете с собою", Мф20:11.Поэтому Давид говорит : "я беден и нищ", Пс
39:18 , и жалуется Господу, что мы ищем его души (т.е.его мысленья), а не Божиего как должны делать. Т.к. эти видимые записи называются плотскими, немощными, бессмысленными, пустыми. Поэтому помышления от них плотские, не угодные Богу, Рим8:8. Поэтому Давид жалуется на нас, что мы не видим ближнего нашего в его беде и не хотим помочь ему, а наоборот издеваемся, Пс68:22" И дали мне в пищу желчь" и говорит ,Пс53:3 "Боже, именем Твоим, спаси меня, ибо чужие восстали на меня и сильные (не Богом) ищут души моей (а не Твоей), они не имеют Бога (слова по небесному смыслу) пред собою". И во всех писаниях много про это написано.Еще про Давида и нас, Пс
51:3, что "хвалящийся злодейством своим, сильный гибельвымышляет, но милость Божия всегда со мною, язык твой он у тебя