Прекрасные девушки любят не менее прекрасные вещи – например, золотые и серебряные украшения. Но при выборе подарка лучше учитывать не только предпочтения возлюбленной, но и свои намерения: если женитьба в них с ближайшее время не входит, от покупки кольца, выбирая, что подарить девушке на 14 февраля, стоит воздержаться. Такая вещь по определению воспринимается нежным полом если не как прямое предложение, то как сигнал о готовности перейти на более серьезную ступень. Так что если вы пока не хотите подобные сигналы подавать, выбирайте из менее обязывающих категорий: кулоны, браслеты, цепочки, сережки…
Ну и конечно, чтобы подарок точно запомнился Вам и Вашей второй половинке, участвуйте в конкурсе ко Дню Всех Влюбленных ❤ https://ok.ru/momocenterby/topic/66170405650684
❤
В связи с праздником всех влюбленных мы вновь запускаем конкурс «Лучшее фото влюбленных» в Инстаграм!
На этот раз разыгрываем 3 сертификата от «Пиццы Темпо»: 🏆 1 место — Сертификат ужина для двоих в «Пицце Темпо» на сумму 50 рублей
🏆 2 место — Сертификат ужина для двоих в «Пицце Темпо» на сумму 35 рублей
🏆 3 место — Сертификат на десерты для двоих в «Пицце Темпо» на сумму 25 рублей
Для участия в самом романтичном конкурсе вам необходимо:
1) С 1 по 13 февраля выложить фото со своей второй половинкой в Instagram, сделанное в специальной фотозоне ТЦ «МОМО» на 2-м этаже
2) Пометить фото хэштегом #день_влюбленных_в_момо
3) Все фото, помеченные данным хэштегом, будут опубликованы на официальном аккаунте @momocenterby Instagram
4) Победители, набравшие большее количество лайков на своем фото на странице @momocenterby 14 февраля до 12.00, получают ценные призы.
Внимание!
1. Фото участников конкурса должно быть четким и соответствовать условиям конкурса!
2. Просим правильно размещать хэштег конкурса, мы размещаем фото лишь с хэштегом #день_влюбленных_в_момо и не проверяем иные вариации!
#конкурс_momocenterby #лучшее_фото_влюбленных_momocenterby
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев