Разговариваем с дизайнерами агентства Origin Lab Данилом Деришевым и Иваном Волга о работе над брендом "СоцПакет"
🔹 Как родилась идея дизайна «СоцПакет»?
🔸 Когда перед нами поставили задачу разработать новый дизайн «СоцПакет», мы решили подойти нестандартно к решению задачи. Намеренно ушли от традиционности, сделав ставку на функциональные и коммуникативные качества.
Проделали большую работу, исследуя как те или иные визуальные маркеры влияют на фокус внимания потребителя. В ходе исследований мы поняли, что аббревиатуры довольно часто используются и очень сильно упрощают жизнь.
Сократив наименования Молоко, Кефир, Сметана до двух букв (Мл, Кф, См) мы получили классный инструмент коммуникации — быстро читается и запоминается.
К каждому наименованию мы так же разработали свой уникальный паттерн и символ, которые вобрали в себя суть продукта. Например, волнистый знак ассоциируется с вязкой и тягучей сметаной. Далее мы продумали понятную структуру построения дизайна и вуаля, теперь вы можете видеть обновленный продукт на полках :)
🔹 Из каких этапов состояла разработка дизайна? Как вы начинаете рисовать: карандашом или сразу на компьютере?
🔸 Перед тем как начать работу, будь то продуктовый дизайн или брендинг, мы всегда составляем подробный план, который в последствии нам очень помогает контролировать процесс. План всегда примерно одинаковый: сбор информации и анализ конкурентов, вычленение нужной информации из общего массива, генерация идей, быстрые зарисовки (скетчи), чистовой сбор макета, внутренний разбор и корректировки, подготовка презентации для клиента.
🔹 Сколько времени в среднем заняла разработка дизайна?
🔸 Сам дизайн, как правило, рисуется достаточно быстро, а вот разработка концепции может занимать довольно много времени. «СоцПакет» — это достаточно уникальный проект для нашей студии. В ходе переговоров мы практически сразу уловили основную суть задачи (за это огромный респект бренд-менеджерам завода), и идея реализации родилась буквально за пару дней. Мы ее между собой называли «Формула здоровья». Это такой удобный, понятный и функциональный продукт, у которого каждый элемент на своем месте.
Хотелось сделать так, чтобы любой желающий нужную информацию на упаковке находил сразу. Во времена постоянного дефицита времени, это очень важно!
🔹 Нравится ли вам, как выглядит реальная продукция в разработанном дизайне?
🔸 На стадии подбора цвета мы с рабочей группой очень много дискутировали о том, как это будет смотреться в жизни. Было несколько цветовых решений и не все они были удачными. В ходе экспериментов с цветами были выбраны оптимальные решения.
Как сейчас выглядит продукт нам очень нравится! Он смотрится современно и свежо. Так же стоит отметить, что продукт не теряется среди конкурентов и это очень круто!
🔹 Отправляясь в магазин за покупками, вы наверняка оцениваете дизайн упаковки товаров на полках. Что вы можете сказать о том, что видите? Каково процентное соотношение плохих и хороших работ?
🔸 Сегодня производители все чаще отдают предпочтение профессионалам дизайн индустрии, особенно когда речь идет о создании уникальной упаковки для их продукта.
Поэтому изобилие хорошего дизайна на полках в магазинах преобладает над плохим. Это очень хорошая тенденция!
Но если смотреть локально на ситуацию, тут все немного иначе. Чтобы сделать качественный, классный дизайн для продукта, нужно понимать какие ценности имеет конечный потребитель, интегрированный в ту или иную культурную среду. Нужно самому стать потребителем в данном контексте. Качественный результат достигается через коллаборацию производителя и дизайн-студии на местном уровне. Тем самым достигается высокий уровень коммуникации и взаимопонимания. Упаковка «СоцПакета» является ярким примером такого сотрудничества.
🔹 Что является для вас источником вдохновения?
🔸 Вот это реально сложный вопрос. Мы не черпаем вдохновение из какого-то конкретного источника. Каждый день мы получаем информацию отовсюду: интернет, ТВ, городская среда, общение с людьми и так далее. Наши решения всегда собирательные, может сказаться положительный опыт или даже отрицательный.
Очень сильным источником для новых идей служит смена локаций: страны, города и даже улицы. Иногда достаточно пройти от привычной точки А до точки Б другим маршрутом — и это уже новый опыт.
Мы любим отсматривать тренды визуализации и много времени проводим в их изучении, но на это ставку стараемся не делать, ведь у каждого клиента своя уникальная философия и миссия, свой маленький мир. Концепция — вот наша главная фишка!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев