«Мало показов» — новый статус для групп объявлений в Яндекс.Директ!
С этой недели группы объявлений в Яндекс.Директ с очень низким трафиком автоматически перейдут в статус «Мало показов». Группы с таким статусом не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.
О чем это? О том, что Яндекс не стоит на месте и теперь вам следует обращать внимание на слабые группы объявлений и проводить ревизию настроек.
Спецсимволы.
Теперь доступны спецсимволы для объявлений:
торговая марка ,
зарегистрированная торговая марка ®,
значок копирайта ©,
апостроф ’ и градус °,
верхний регистр цифр ²,
знак рубля ₽.
С помощью таких символов вы сможете более точно и коротко описывать преимущества вашего продукта. Спецсимволы уже поддерживают Директ.Коммандер и API Директа, чтобы вам было удобнее массово добавлять их в кампании.
Минус-фразы в Директе.
Появилась возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов, которые помогают точно выбрать, кому не нужно показывать вашу рекламу, и при этом не потерять заинтересованных пользователей.
Об обновлениях и не только мы поговорим в прямом эфире с Тимуром Исякаевым 31 января в 20:00. Регистрируйтесь — http://molodost.bz/mk/31_01/?utm_source=ok&utm_medium=entry&utm_campaign=molodost_bz_online_direct_31_01&utm_content=260117
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев