— Потребность или боль. При этом продает не то, что хочется, а то, что болит. Определите боль — и закроете на продажу.
— Платежеспособность. Есть у клиента деньги или нет?
— Время или срочность покупки. Когда клиенту нужно купить?
Разложите своего клиента по этим трем критериям, и процесс продажи станет намного легче.
Используйте триггеры: уникальность, срочность, жадность, эксклюзивность.
Эти действия напрямую приводят к деньгам в кассе — это и есть настоящий moneymaking.
Построение активной и неактивной клиентской базы, категоризация встреч и рычаги воздействия на разных клиентов, а также автоворонка продаж от Victoria’s Secret — на занятии ЦЕХа по продажам: http://molodost.bz/video/moneymaking_i_avtovoronka_ot_vs/?utm_source=ok&utm_medium=entry&utm_campaign=bsmsk_molodostbz_ceh_161216&utm_content=moneymaking_i_avtovoronka_ot_vs Присоединяйся к новому потоку ЦЕХа в 2017 году — http://molodost.bz/coaching/?utm_source=ok&utm_medium=entry&utm_campaign=bsmsk_molodostbz_ceh_161216&utm_content=moneymaking_i_avtovoronka_ot_vs
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев