Это реагент, который изменят реакцию в той среде, в которую попадает. Если вы добавите триггеры в «котёл» своего бизнеса это вызовет «взрыв» продаж или результатов, которых вы хотите добиться.
Все люди разные. У всех разные способы воспринимать реальность и принимать решения. Кто-то принимает решение потому что это дёшево, кто-то, потому что это дорого. Кто-то принимает решение просто потому что ему это нравится, заканчивается на складе или потому что нет времени на раздумья.
В 90% случаев люди совершают покупки эмоционально, подсознательно и только потом обосновывают себе их необходимость. Именно триггеры активируют подсознание, инстинкты и приводят к принятию решения о покупке, факторы влияния на поведение покупателя.
Читайте продолжение на нашем сайте — http://molodost.bz/article/mentalnie_triggeri_upravlenie_povedeniem_pokupatelei/?utm_source=ok&utm_medium=entry&utm_campaign=molodost_bz&utm_content=mentalnie_triggeri_upravlenie_povedeniem_pokupatelei Хотите узнать о триггерах больше? Записывайтесь на новый бесплатный видеокурс от Михаила Дашкиева, где он подробно разбирает 10 ментальных триггеров — http://molodost.bz/effektivnost-po-amerikanski/?utm_source=ok&utm_medium=entry&utm_campaign=molodost_bz&utm_content=mentalnie_triggeri_upravlenie_povedeniem_pokupatelei
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев