Для компании, занимающейся продажами по телефону, каждый пропущенный вызов – это потерянный потенциальный клиент. Как сократить их количество? Мы накопили в этом большой опыт. Наша компания предоставляет сервисы облачной телефонии тысячам клиентов, а наш отдел продаж ежедневно принимает около 1500 звонков с помощью этих сервисов. При этом более 60% продаж у нас происходит именно по телефону. Поэтому мы на практике отработали методы превращения максимального количества поступивших звонков в продажи. О них сейчас и расскажем.
Где теряются звонки?
Звонки могут теряться на разных этапах:
1. Клиент позвонил не вам, а в другую компанию. Фактически, это не пропущенный, а несостоявшийся вызов. Однако, увеличить количество обращений можно не только маркетинговыми, но и «телефонными» методами.
2. Клиент позвонил вам и услышал сигнал «занято».
3. Звонок поступил в нерабочее время.
4. Клиент запутался в слишком сложном голосовом меню.
5. Клиент слишком долго ждал ответа оператора и не дождался.
6. Менеджер плохо обработал обращение, и потенциальный клиент не сделал покупку. Опять же, это нельзя назвать пропущенным вызовом. Но некоторые возможности телефонии можно применять и здесь для повышения конверсии звонков в продажи.
Давайте пройдем через все эти этапы и рассмотрим, как снизить вероятность потери клиента на каждом из них.
Клиент позвонил не вам
Что нужно, чтобы вам поступало как можно больше звонков потенциальных клиентов? Эффективная реклама и другие маркетинговые инструменты.
Среди них есть такие, которые используют очень многие компании. Например, Яндекс.Директ и Google AdWords, SEO-продвижение. Ваш потенциальный клиент вводит в строку поиска интересующий его товар или услугу. Ему выдается множество вариантов, в том числе и контекстная реклама. Многие люди переходят на сайты по ссылкам, но есть и те, кто сразу набирает показанный номер телефона.
Чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет позвонить вам сразу, сделайте номер кликабельным, ведь люди часто ищут товары и услуги с помощью мобильных устройств. Но это еще не все. Поиск выдает множество результатов. Как сделать так, чтобы потенциальный клиент выбрал именно вашу компанию?
Продолжение читайте здесь ⇨ http://molodost.bz/knowledge/kak_ne_teryat_vhodyaschie_zvonki_i_prevraschat_ih_v_prodazhi/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев