Копирайт. Умные заголовки: как продать до прочтения?
Здравствуйте! Презентуем Вам НОВЫЙ блог-пост БМ «Инструменты для бизнеса». Мы готовы делиться с Вами самыми эффективными инструментами маркетинга. Теми, которые используем сами. Так же, как и Вы, мы постоянно пробуем разные решения.
Теперь Вы будете в курсе результатов БМ: провалов и взлетов. Вы сможете избежать досадных экспериментов и принимать решения, основываясь на нашем опыте. Мы покажем Вам грабли и секретные мощные инструменты для развития бизнеса. Тема, которую мы раскрываем сегодня – основа основ маркетинга.
С чего начинается знакомство с продуктом и с услугой? Конечно с описания! Этот пост будет полезен всем людям, которые понимают «убийственную» важность правильно подобранного слова. Классный, интересный копирайтинг может стать Вашим мощнейшим инструментом продаж. Наши советы применимы к любому бизнесу. Вы увидите, как все приемы действуют, потому что каждый из них будет сопровождаться примерами из практики.
Неудачное заглавие – абсолютный крах любых усилий
Начинать всегда лучше с начала. А что является источником привлечения внимания пользователя? Как выделить рекламное объявление среди сотен аналогичных? Как направить внимание человека именно туда, куда нам нужно? Остановимся на одном из главных элементов вовлечения — заголовке. По статистике, заголовок обеспечивает до 80% успеха продающего текста, поэтому нам необходимо досконально изучить его и заставить работать в полную силу.
Давайте посмотрим, что говорят о заголовках известные в копирайтинге и написании текстов личности:
«В пять раз больше людей читают заголовок рекламного объявления».
(с) Дэвид Огилви
«Мы выбираем то, что хотим прочитать, по заголовкам».
(с) Клод Хопкинс
«Хороший заголовок в тексте может улучшить продажи в девятнадцать раз по сравнению с объявлением с плохим заголовком».
(с) Джон Каплз
Первый завет – «Не обмани»
Даже если Ваш текст – конфетка, никто не будет его читать, если его не увлечет заглавие. Название – ключ к продажам. Как только человек начинает читать его, он сразу расставляет несколько приоритетов:
Стоит ли читать дальше;
Нужно ли ему это;
Сколько это заберет времени;
Сколько он потеряет и сколько приобретет.
Если Вам удастся соединить все пункты в одно заглавие, можете считать, что Вы сделали полдела. Хорошее название должно притягивать, завлекать, заинтересовывать и призывать к дальнейшему чтению. Примеры, которые мы разберем, составлены на основании данных email-маркетинга Бизнес Молодости. Даже если вы не пользуетесь ресурсом e-mail рассылок, техники, о которых вы узнаете, сможете использовать в landing page, SMM, оффлайн- и онлайн-рекламе и других областях маркетинга.
Продолжение читайте здесь ⇨ http://molodost.bz/base/articles/killhead/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев