YouTube — это не только место, где можно бесконечно смотреть на котиков. Некоторые, например, бросают работу и начинают свой бизнес именно с вирусного ролика в YouTube. Так поступил участник Мастер Группы Павел Коломин, теперь его бизнес по продаже поступков приносит больше 1 000 000 чистыми в месяц.
YouTube привлекает в среднем более 130 миллионов посетителей в месяц. Пользуйтесь этой площадкой для продвижения вашей компании и, возможно, скоро вы будете получать чуть больше заказов, чем три в месяц.
Главное правило
Cтремитесь сделать так, чтобы вашим роликом хотели поделиться с друзьями. Это единственный способ создания «вирусного» видео, когда контент притягивает к себе зрителей. То, что вы снимаете, более важно, чем то, как вы это делаете. Видео с самым лучшим изображением и звуком бесполезно, если его содержание не будет притягивать зрителя.
Павел Коломин: «Мой друг поссорился с девушкой. И попросил меня помочь ему помириться с ней. Мы взяли раскладушку, постель, старенькую видеокамеру и сняли ролик в вагоне метро про то, как он, бедняга, там ночует. Было ужасно весело, с девушкой он быстро помирился, ролик мы выложили на YouТube, сейчас у него уже 7 000 000 просмотров. Когда мы поняли, что ролик работает «вирусно», тут же прилепили на него наскоро сколоченный бренд «Агентство социальных провокаций», быстро сделали веб-сайт с таким же названием, пошел «сарафан», пошли звонки».
1. Будьте развлекательными...
читай продолжение здесь http://molodost.bz/base/articles/youtube/?utm_source=ok&utm_medium=post&utm_campaign=/youtube/121213
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев