Пока суть да дело, китайцы смастерили полностью электрический контейнеровоз "Greenwater 01" и запустили его между двумя прибрежными городами - Шанхаем и Нанкином.
Основная батарея на судне - ёмкостью более 50 000 кВт·ч. И есть еще несколько дополнительных. Сами батареи литий-железо-фосфатные (LFP) и размещаются в стандартных 20-футовых контейнерах.
Количество контейнеров можно наращивать для увеличения дальности хода. Каждый контейнер с аккумуляторами добавляет по 1600 кВт·ч.
Для аналогичного рейса на дизельном топливе судну потребовалось бы не менее 10 т горючего.
По замыслу, на каждые 100 морских миль (185 км) удастся сэкономить 3,9 т топлива, значительно сокращая выбросы CO2.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1