1. В приложении «Госуслуги Культура» нет билета
Возможно, сведения о билете ещё не подгрузились, нужно немного подождать
Если билет не появляется в приложении больше суток, возможно, произошла техническая ошибка: организация культуры или билетный оператор неправильно или с задержкой передали информацию о купленном билете
На мероприятие можно пройти по билету, который пришёл вам на электронную почту, указанную при покупке
Не все билеты в кино отображаются в приложении. Открывайте их с электронной почты
Если билет не пришёл на почту, свяжитесь с кинотеатром или организацией культуры — вам вышлют билет повторно
2. В билете указаны неверные время или адрес
Время и адрес в приложение передаёт билетный оператор. Если время указано неверно, информация была передана некорректно.
На мероприятие можно пройти по билету, который пришёл вам на электронную почту, указанную при покупке
Если в билете на почте тоже указано другое время или адрес, обратитесь к билетному оператору или организации, на сайте которых вы покупали билет. Уточните информацию о мероприятии — возможно, время было перенесено организатором
3. Мероприятие ещё не прошло, но в приложении написано, что билет использован
Такое могло произойти, если билетный оператор неправильно передал статус билета. На мероприятие можно пройти по тому билету, который пришёл вам на электронную почту
Информацию о мероприятии можно уточнить у билетного оператора или на сайте организации, где вы купили билет
4. Мероприятие прошло, но билет всё ещё в разделе «Активные»
Это означает, что билетный оператор ещё не передал в приложение новый статус вашего билета. Такое отображение не повлияет на использование других билетов или карты
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев