Начальник отдела аналитики и контроля предоставления услуг ГКУ Московской области «Центр компетенций госуправления» Михаил Власов рассказал сотрудникам центров занятости населения, как обратная связь помогает повышать качество услуг. Вот как это работает 👇
✅ После посещения МФЦ можно пройти опрос о качестве предоставления услуг
Как это сделать?
▫️в приложении Добродел ( https://clck.ru/drtpS )
▫️в личном кабинет на региональном портале госуслуг
▫️по ссылке на электронной почте
🚀 Кроме того! Теперь заявители могут оценить качество предоставления услуг в национальном мессенджере MAX через чат-бот МФЦ Московской области ( https://clck.ru/3QHxg4 )
Обратная связь:
▫️ выявляет проблемы, которые не всегда видны изнутри
▫️ предоставляет взгляд на оказание услуг глазами заявителя, что бесценно для объективной оценки
▫️ помогает расставить приоритеты в изменениях, фокусируясь на самом важном
☝️ Так каждый отзыв помогает улучшать работу центров государственных услуг и повышать уровень обслуживания 🔝
#mfcmo


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев