Предыдущая публикация
Дорогие друзья, вы всегда можете обратиться ко мне с проблемой, которую необходимо решить. Мои каналы связи:
📲Написать комментарий под любым сообщением в телеграмм-канале https://t.me/aa_shishikin 📲Написать в личные сообщения или в комментарии ВКонтакте https://vk.com/aa_shishikin 📲Написать в личные сообщения или в комментарии в Одноклассниках https://ok.ru/profile/591143174166 ☎️Записаться на личный прием по телефону: +7 (861-60) 5-18-86
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 16
Вопросы по работе регионального оператора филиала Новокубанской зоны деятельности, можно задать по телефону 8-800-707-05-08, в личном кабинете или по адресу электронной почты: ec_novokubansk@clean-rf.ru
Так же в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО есть пункт "V. Порядок фиксации нарушений по договору" в нем говорится, что в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использ...ЕщёЗдравствуйте! Администрация района находится в постоянном контакте с оператором, все жалобы ему доводят незамедлительно. В их работе был сбой в связи с поломками машин, а также нехваткой сотрудников. Сейчас они входят в обычный график.
Вопросы по работе регионального оператора филиала Новокубанской зоны деятельности, можно задать по телефону 8-800-707-05-08, в личном кабинете или по адресу электронной почты: ec_novokubansk@clean-rf.ru
Так же в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО есть пункт "V. Порядок фиксации нарушений по договору" в нем говорится, что в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Что служба работает испрвно
МОЛОДЦЫ ОРДЕН ЗА ЭТО
МОЖЕТ ВСЕ ТАКИ ВЫ НАТАЛЬЯ ПРОСНЕТЕСЬ А ТО У ВАС ГЛУБОКИЙ СОН ИЛИ ПОД КАЙФОМ
Вопросы по работе регионального оператора филиала Новокубанской зоны деятельности, можно задать по телефону 8-800-707-05-08, в личном кабинете или по адресу электронной почты: ec_novokubansk@clean-rf.ru
Так же в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО есть пункт "V. Порядок фиксации нарушений по договору" в нем говорится, что в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с испол...ЕщёЗдравствуйте! Администрация района находится в постоянном контакте с оператором, все жалобы ему доводят незамедлительно. В их работе был сбой в связи с поломками машин, а также нехваткой сотрудников. Сейчас они входят в обычный график.
Вопросы по работе регионального оператора филиала Новокубанской зоны деятельности, можно задать по телефону 8-800-707-05-08, в личном кабинете или по адресу электронной почты: ec_novokubansk@clean-rf.ru
Так же в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО есть пункт "V. Порядок фиксации нарушений по договору" в нем говорится, что в случае нарушения региональным оператором обязательств по настоящему договору потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении региональным оператором обязательств по договору и вручает его представителю регионального оператора. При неявке представителя регионального оператора потребитель составляет указанный акт в присутствии не менее чем 2 незаинтересованных лиц или с использованием фото- и (или) видеофиксации и в течение 3 рабочих дней направляет акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.