Изменения коснулись не только названия. Бренд получил новую черно-желтую цветовую гамму и логотип с иволгой.
Основное же обновление — смена концепции магазинов. Сеть переходит к формату ultra-convenience: это будут небольшие торговые точки у дома, где можно купить продукты, товары для быта и гигиены, а также быстро перекусить. В ассортименте планируют расширить долю белорусских производителей.
По данным компании, под новым брендом работает 55 магазинов по стране, все они будут переведены на обновленные стандарты.
К новому визуальному облику магазины начали приводить еще осенью. Обновленный «Остров» появился уже и на Могилевщине. Так, например, один из обновленных магазинов уже открылся
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев