Маркетплейс Wildberries планирует запустить опцию дополнительного подтверждения заказа для снижения возможности случайных покупок. Среди вероятных способов — подтверждение с помощью пин-кода, технологий Touch ID или Face ID.
Таким нововведением маркетплейс хочет свести к минимуму число так называемых случайных заказов, когда их оформляют дети или другие члены семьи. Функция заработает в течение месяца, ее можно будет включить по желанию.
На разработку такого решения компанию подтолкнула ситуация, когда ребенок случайно сделал заказ в приложении мамы на 250 тысяч российских рублей (около 8,3 тысяч белорусских рублей).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев