Российский маркетплейс Wildberries заявил, что платный возврат товаров позволяет ему компенсировать издержки предпринимателей на обратную транспортировку, что, по мнению компании, дает возможность продавцам устанавливать конкурентные цены.
Wildberries пояснил, что в том случае, когда покупатель отказывается от товара, его нужно доставить обратно на склад, а это значит, что неизбежны логистические расходы. Поэтому продавцу необходимо или заложить все эти расходы в стоимость товара, повысив цены для покупателей, или же выделить ее отдельно и «поощрять ответственных покупателей».
Напомним, в начале декабря белорусы начали массово жаловаться на Wildberries, так как интернет-магазин «ввел штрафы» для покупателей за отказ от покупки заказанного товара. В МАРТ заявили, что такое требование Wildberries незаконно и подали на маркетплейс в суд. Вскоре после этого интернет-магазин отменил плату за возврат товара для белорусов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев