За вскрытие заклинившего замка жительница крупнейшего в стране райцентра заплатила 100 рублей, сообщает «Вечерний Бобруйск». И могла бы заплатить еще почти в 2,5 раза больше, если бы вовремя не остановилась.
Когда бобруйчанка вечером вернулась с дачи, то обнаружила, что не может попасть в квартиру из-за заклинившего дверного замка. С помощью сына женщина по интернету нашла фирму, которая оказывает в Бобруйске услуги по вскрытию дверных замков. Цена, озвученная по телефону, составила 30 рублей.
Прибывший мастер буквально за несколько секунд вскрыл замок специальным сверлом, после чего огорошил клиентку стоимостью услуги, которая составила... 100 рублей! Такую дороговизну специалист объяснил тем, что «замок сложный». При этом сама бобруйчанка утверждает, что покупала обычный замок, «недорогой китайский».
Специалист намеревался уехать от бобруйчанки, получив даже не 100, а 340 рублей: мужчина предложил установить «надежный» замок за 200 рублей плюс 40 за установку. Однако женщина отказалась, так как «пенсии на замки не хватит».
Как пояснила «Вечернему Бобруйску» уполномоченный по защите прав потребителей, управления торговли и услуг Бобруйского горисполкома Наталья Петухова, изменение цены — нормальная практика. По телефону озвучивается предварительная стоимость услуги, которая может корректироваться на месте в зависимости от сложности работ. Однако мастер, разумеется, должен сообщить об изменении цены до выполнения услуги, а не после, оставляя клиенту право выборы.
Как рассказывает Наталья Петухова, для таких случаев, как тот, что произошел с бобруйчанкой, у поставщиков услуг есть уже готовое, проверенное объяснение: они заявляют, что изначально договаривались именно на более высокую стоимость, а уже потом клиент передумал. Тем не менее, в каждом случае нужно разбираться индивидуально, поэтому потратившую 100 рублей на вскрытие замка бобруйчанку ждут горисполкоме.
https://mogilev.online/bobruysk-1446/
Нет комментариев