Купили телефон Samsung Galaxy S8, всем нравился. Потом произошли обновления на Андроид 9 и он перестал записывать разговоры с линии. В официальном СЦ сообщили, что ничего нельзя сделать - таковы новые условия политики Самсунга и Гугла. Написали претензию в МТС, мол ваш телефон перестал записывать разговоры.
Пришел ответ - предоставьте доказательства - тогда рассмотрим ваши претензии. Обратились в Самсунг, который и дал ответ, что действительно теперь стоит запрет на запись разговоров с линии. Направили это все снова в МТС, который затем завил, что мол а мы вам вообще ничего не гарантировали по поводу записи.
И это отношение к клиентам? Зачем так врать? Если МТС вообще не заявляет о работе приложений, то это значит, что телефон в принципе не смартфон?
От подписчика.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5