На этой картинке он встречает маму в Соловьёво, возле своего студенческого общежития:
По двору на задних лапах расхаживал весьма крупный зелёный крокодил с зелёными же перепончатыми крыльями за спиной. Видно было, что рептилии это неудобно, он отчаянно балансировал крыльями и передними лапами.
В какой-то момент равновесие удержать не удалось и он шмякнулся на пузо. Встав на все четыре лапы, крокодил расправил крылья, отряхнулся, сделал движение, словно поправлял шкуру по всей своей длине или вправлял что-то в костяке, после чего снова поднялся на задние лапы.
И тут он заметил Веронику Павловну. Она как заворожённая смотрела в эти неподвижные, жёлтые с вертикальными прорезями зрачков глаза, как крокодил вдруг сказал удивлённым и радостным голосом:
– Мама?!
Вероника Павловна с размаху села на траву и тонким голосом завизжала. А крокодил, встряхнувшись, превратился в её Ваню и бросился к ней.
А на заглавной картинке он же летит где-то над Рифейскими горами.
Что тут можно сказать? С хвостом Шедеврум облажался и крылышки, по большому счёту, не для полётов, а для понтов, что на одной картинке, что на другой. Но, что удивительно, анатомия крыла передана эдак балла на 4, разве что летательная перепонка должна идти как минимум до задних лап.
Пробовал рисовать то же самое и на других нейросетях, Увы, они и в количестве лап у крокодила постоянно путались, и анатомия крыла такая, что на глаза наворачиваются слёзы ужаса. За что ж нго бедного так?
Нет комментариев