С чего начали?
С определения ценности материала и, естественно выявления потенциальных клиентов... Однако это не все, что нам пришлось отработать на начальном этапе.
После понимания самого продукта и целевой аудитории пришлось серьезно поработать над магнитом, потому что началом работы стало формирование первичной автоворонки для привлечения трафика!
Что планировали?
1. Создать магнит (бесплатный продукт):
- сам магнит (продукт для скачивания) - текстовая версия
- оформление (pdf , видео курс или чек лист)
- страницу магнита
- зарегистрировать сервис рассылки с возможностью формировать автоматическую воронку
2. Создать трипваэр (товар-ловушку или малоплатный продукт), который предлагали тем, кто зарегистрировался на магнит.
- продумать концепцию продукта
- создать все необходимые видео и текстовые материалы
- запаковать это в инструкцию в пдф формате с видео уроками)
- страница продажи этого продукта
3. Серия писем для автоматической воронки, ведущей от магнита и вовлекающая, знакомящая с автором и его материалами (в том числе напоминающая про трипваэр)
Что вызвало затруднения и потерю времени?
1. Выбор формата магнита
2. Обработка текстов и видео (с учетом, что эксперт пока без опыта и возникали сложности в понимании)
3. Поиски подходящего концепта дизайна для формирования этих продуктов
4. Время на ожидание выполнения исполнителями своей работы
В целом, потеряли 2-3 недели на вводные и подготовительные этапы... Многовато... Но сложность еще и в том, что эксперт в Америке (разница во времени и в понимании русского интернет рынка).
В итоге к концу первого месяца взаимодействия практически закончили первичную воронку, выработали концепцию эффективного взаимодействия команды и даже пустили первый трафик на сам магнит
Можете посмотреть воронку здесь http://alevchaffin.com/lm Получился оч качественный материал в хорошо оформленном pdf формате:
- страница магнита
- сам магнит
- страница продажи трипваэра
- сам трипваэр
Продолжение следует...
#запускпошагам
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев