Впереди лето, горячая пора отпусков. Многие бронируют номера в отелях, других местах временного размещения заранее, оплачивая проживание полностью или частично. Для гарантии заполняемости многие отели придумывают свои условия, в том числе условия невозвратной брони. К примеру, если вы забронировали номер, оплатили его, а потом решили отказаться от поездки, то должны предупредить отель за 7(8,10,40) дней /до определённой даты, иначе ваша предоплата вам возвращена не будет.
Эти условия вам разъясняются при бронировании под галочку/подпись об ознакомлении.
Но все это не имеет под собой никаких законных оснований.
По своей сути размещение в отеле - это договор об оказании услуг. Заключается он между отелем и физическим лицом (потребителем). И на этот договор распространяется действие законодательства о защите прав потребителей. А в законе чётко прописано, что Потребитель (заказчик) может отказаться от оказания услуг в любой момент, возместив исполнителю (отелю) фактически понесенные расходы. А при бронировании отель, как правило, расходов никаких не несёт, поэтому и возмещать нечего. И никакие условия договора/публичного договора, в том числе размещенного на сайте, либо подписанного вами собственноручно, не могут ухудшать ваше положение по сравнению с нормами закона!
Так что, невозвратное бронирование - это использование вашего незнания закона и расчёт на вашу невнимательность.
Как правило, обычной претензии, направленной в адрес отеля, хватает, чтобы вам вернули полную предоплату.
Обратите внимание, и не давайте вводить себя в заблуждение!
P.S. Если вдруг Вам актуально, стоимость претензии на возврат "невозвратной брони" 2000,00 руб. Обращаться по тел. ±79788749682.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев