Многие автолюбители, подъезжая на заправку задаются стандартным вопросом, - до полного или по 10 литров: как заправлять машину? Конечно, глупый вопрос, поскольку обычно все заправляются сразу до полного. Попробуем разобраться, почему у водителей возникает такой вопрос. И что за дурная привычка разными способами заправлять любимого «железного коня».
Многие автомобилисты имеют дурную привычку заправлять автомобиль каждый день по 10 литров. Встаёт вполне естественный вопрос – в чём прикол ездить каждый день на заправку? Чтобы Вас там запомнили? Или там красивая кассирша с роскошными «буферами»?
Итак, обычно, если у автомобилиста имеются финансы, то он заправляет горючего до полного, под самую горловину. С одной стороны – это правильно, с другой нет. Если рассматривать вопрос целесообразности, то всё верно – заправили до полного и не паримся. По 10 литров – можно стать, где-нибудь посреди города, в пробке, а баке будет большая дуля.
Нельзя допускать, чтобы бензонасос хватал воздух, это случается часто у автомобилистов, которые заправляют по 10 литров и приезжают на заправочную станцию с литрой в запасе. Именно такая тактика приводит к неисправности топливного насоса и попаданию на бабки.
Итак, если оба мнения ошибочны, какая е истина? В летнее время, не стоит заправляться под горловину, поскольку в баке будет создаваться чрезмерное давление, особенно когда температура за бортом достигает больше +25. Поэтому, рекомендуется, если топливный резервуар на 50 литров, заправлять 40-45. Это и не много, но и в то же время и не мало.
Такая система заправки позволит сохранить в целостности и сохранности бензонасос и не будет создавать чрезмерное давление при жаре. В морозы, конечно можно заправляться под горловину. Так, если на приборной панели появился значок заправки, то сразу же едем заправляться, а не тянем кота за одно место, пока кончиться горючее в баке.
Подведя итог, можно сказать, что заправлять необходимо ¾ бака. Это оптимальный вариант заправки. Так, в целостности и сохранности будет и бензонасос, а также не возникнет проблем с излишним давлением в топливной системе.
Источник: Автобрюзгач
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев