«Впаривание» малоизвестных брендов
Karalinablog, автор YouTube-канала о спорте и красоте, почти три года работала в Рив Гоше консультантом и знает многое о подводных камнях этой торговой сети. В частности про дикие планы продаж.
«В Рив Гоше, как и в других косметических сетях, ежемесячно составляется план продаж. В нем обозначается, на какую сумму и какой марки необходимо продать продуктов. За выполненный план магазин получает премию, которая делится между продавцами конкретного бренда», — объясняет Каролина.
Нередко Рив Гош выставляет сумасшедший план продаж на малоизвестные марки, о которых никто никогда и не слышал. Не удивительно: Chanel, Dior и Yves Saint Laurent продаются хорошо сами по себе и не нуждаются в активном продвижении, в отличие от молодых нераскрученных брендов.
«За продажу непопулярной косметики из плана продаж консультантам платят намного больше, чем за сбыт люксового товара, поэтому они часто пытаются продать клиенту именно ее», — рассказывает блогер.
Вывод: если вы шли в Рив Гош за конкретным продуктом, не меняйте свой курс. Иначе рискуете купить косметику сомнительного качества неизвестного бренда.
Нет комментариев