Евгений Дёмин, Splat
39 лет. Начал свой бизнес в 23 года
Выпускник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела, дополнительно закончил бизнес-школу.
Путь к устойчивому успеху занял у генерального директора Splat около восьми лет: первые шаги в бизнесе он начал делать в конце девяностых, а доверие покупателя новая марка зубной пасты заработала только к 2005 году. Сегодня доля Дёмина в бизнесе оценивается примерно в 20 миллионов долларов. В компании работает около 1000 человек, а в 2011 году Splat был признан одним из 30 самых быстрорастущих брендов в мире.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев